Шапка сайта

Кейс — SEO-продвижение «Воздушные шары»

Кейс по SEO Воздушные шары

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: SEO
  • Тематика: «Воздушные шары»
  • Регион: Москва
  • Отдел продаж: есть.
  • Период продвижения: 12 месяцев
  • Админка: WordPress

Клиент

Клиент — компания «Шутико», которая ззанимается продажей воздушных шаров.

Клиент - компания Шутико

Задача

Были поставлены главные задачи:

1. Увеличение поискового трафика.

2. Рост позиций по запросам тематики.

Были поставлены технические задачи от клиента:

1. Увеличение скорости загрузки сайта, особенно, на мобильных устройствах.

2. Исправление технических ошибок.

Текущая ситуация по проекту

Клиент пришел по рекомендации. До этого работал с другим подрядчиком. Результатом работы был недоволен.

Трафик

На момент начала работ трафик из поисковых систем в месяц составлял:

Визиты: 577 шт. (Яндекс – 288, Google – 280)

Посетители: 524 чел. (Яндекс – 280, Google – 247)

Трафик

Позиции

Перед началом работ выгрузили и проанализировали позиции сайта по запросам.

На момент начала работ позиции сайта в Яндекс:

  • ТОП-10: 51 запрос
  • ТОП-20: 124 запроса
  • ТОП-50: 229 запросов
  • ТОП-100: 376 запросов
Позиции сайта

Порядок работы

Сайт не новый, поэтому, работу начали с получения всех доступов и анализа текущей ситуации.

1 месяц работы

  1. Получение и проверка доступов к сайту (хостинг, ФТП, админка).
  2. Проверка и корректировка аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Tag Manager).
  3. Проверка и корректировка целей (форма, звонок, мессенджеры и др.).
  4. Получение доступов и анализ по Вебмастер и Google Search Console.
  5. Полный технический аудит сайта – сводный отчет на 34 страницах и 15 отдельных файлов.
Аудит сайта
Технический аудит
Ошибки в разметке HTML
Аудит сайта по SEO

5. Получение доступов и корректировка информации в ГЕО-сервисах Яндекс и Google.

6. Сбор и кластеризация семантического ядра.

СЯ семантическое ядро сайта
Полное СЯ тематики

8. Разработка структуры сайта под семантическое ядро.

9. Составление плана работ по SEO-продвижению.

Со 2 месяца работы

Начали SEO-оптимизацию сайта согласно плану работ.

1. Подготовка ТЗ на конкретные кластеры с запросами.

2. Составление мета-тегов.

3. Написание текстов по ТЗ.

4. Создание страницы под конкретный кластер.

5. Публикация текстов.

5. Внесение оптимизации по метаданным.

Техническое задание на оптимизацию сайта
ТЗ на оптимизацию сайта
Страница сайта

Корректировка сайта

В процессе работы обнаружили проблему с релевантностью.

Проблема с релевантностью

Дело было в дополнительных кнопках на сайте «Купить в 1 клик». По согласованию с клиентом, убрали кнопки.

Ненужные кнопки
Убрали кнопки

После этого увидели положительную динамику по позициям.

Положительная динамика по позициям
Позиции улучшились

Результат работы

 Общий результат работы над продвижением сайта по SEO.

Поисковые системы

Поисковые системы

Трафик и видимость в Яндекс

Трафик и видимость в Яндекс

Трафик и видимость в Google

Трафик и видимость в Google

Поисковые запросы в Яндекс

Поисковые запросы в Яндекс
Поисковые запросы в Яндекс 2
Поисковые запросы в Яндекс 3
Поисковые запросы в Яндекс 4

Поисковые запросы в Google

Поисковые запросы в Google
Поисковые запросы в Google 2
Поисковые запросы в Google 3
Поисковые запросы в Google 4

1. На 39% выросло количество визитов из поисковых систем (с 577 до 1484 в месяц).

2. На 50% выросло количество уникальных посетителей из поисковых систем (с 524 до 1040 в месяц).

3. В ТОП-10 Яндекс – 99 запросов, Google – 37 запросов.

4. В ТОП-20 Яндекс – 117 запросов, Google – 106 запросов.

Вывод

Благодаря системному SEO-продвижению получили хороший результат. Трафик и видимость из поисковых систем продолжает расти. Работы клиент остановил по собственным причинам.

Благодарим вас за изучение нашего кейса.

Изучите остальные наши кейсы.

Если вам необходимо SEO-продвижение сайта, то оставьте заявку в форме ниже!

Поделиться публикацией

Статья

Хотите прокачать свой бизнес?

Создадим для вас систему продаж с помощью инструментов Digital.

Агентство SEMENOV DIGITAL

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилась в 2018 году, когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Недавние Посты

Получите индивидуальное предложение!

Вам перезвонит специалист, уточнит детали, подберет индивидуальное предложение с расчетом стоимости и сроков выполнения

Сайт компании не растёт по SEO?

Помогу разобраться и составить план работы на 6 месяцев для вывода в топ 10.

Напишите мне в телеграмм.