Сериальный контент в блоге — что это, для чего и как делать?

Сериальный контент в блоге - что это, для чего и как делать

Неважно, какую соцсеть вы развиваете (YouTube, Дзен, ВКонтакте или др.), очень важно делать серийный (сериальный) контент. Об этом и поговорим сегодня.

Для чего нужна сериальность в блоге?

  • У вас всегда есть темы для видео или публикаций на канале
  • Ваш канал или соцсеть лучше ранжируется за счет количества контента и ключевых запросов
  • Вы можете глубже и детальнее раскрыть определенную тему
  • Вы повышаете удержание на канале, процент вернувшихся на канал (YouTube), тайм спенд (Дзен) и, как следствие увеличиваете количество подписчиков на канале.

Как правильно делать?

1.Выбираете достаточно широкую тему в вашей узкой тематике. Тема должна быть понятна аудитории и направлена на нее и задавать определенное направление. Например, на моих каналах это отдельные соцсети и инструменты — YouTube, Дзен, Директ, Google Ads и т.д. 

Плейлист по YouTube
Плейлист по Дзен
Плейлист по Telegram
Плейлист по Google Ads
Подборки Дзен

2. Выпускаете последовательный контент, где каждый последующий является продолжением предыдущего. И, также, важно, что каждое отдельное видео является само по себе законченный материалом и отвечает на конкретный запрос зрителя или решает его проблему.

Например, в моем плейлисте по продвижению в Telegram идет создание и настройка канала, как добавить комментарии на канал, как защитить канал, как набрать подписчиков, как настроить рекламу на канал, как закупать рекламу и т.д.

Как создать и настроить канал в Телеграм
Как включить комментарии в Телеграм канале
Как защитить Телеграм-канал
Как набрать подписчиков в Телеграм-канал
Как закупать рекламу в Телеграм
Реклама Телеграм-канала

В плейлисте по Дзен — создание канала, установка Метрики и целей, рекомендации по работе с каналом и набору подписчиков, анализ статистики, настройка рекламы и т.д.

Как создать и настроить канал в Дзен
Как набрать подписчиков в Дзен
Настройка рекламы в Дзен
Продвижение Дзен
Анализ статистики Дзен

3. Важно делать ссылки в видео на другие видеоролики, которые могут дополнить и дать больше ценности пользователю. То есть, важно предугадать, что еще ему может полезно при/после просмотра данного видео.Это позволит увеличить общее время просмотра на канале и количество подписчиков.

4. Единое визуальное оформление каждого сериала. Это позволит пользователям понимать, к какому сериалу относится то или иное видео.

Плейлист по Ютуб
Плейлист по Google Ads
Плейлист по Telegram
Плейлист по Дзен

5. Нужно делать отсылки голосом в видео: вначале (“в прошлом видео мы говорили…, а сегодня мы разберем…), в конце (“в этом видео мы разобрали…, а в следующем вы узнаете…). Это будет мотивировать зрителя подписываться на канал или блог, чтобы не пропускать следующую серию.

6. Отслеживайте в аналитике статистику по каждому из сериалов на вашем канале. И если видите падение показателей у вашего ядра целевой аудитории, переключайтесь на следующий сериал.

Например, в разное время на моем YouTube-канале были популярны следующие направления сериалов: Продвижение в Google Ads (в связи с текущей ситуацией интерес к этому инструменту сильно уменьшился), Яндекс Эфир (платформа была закрыта Яндексом), курс по Кей Коллектор (данный инструмент сейчас не актуален для специалистов по Яндекс.Директ).

Когда интерес по этим темам у зрителей ослабевал, я переключался на другие инструменты (Дзен, YouTube, соцсети). И, благодаря такому подходу, эти видео и плейлисты тоже находятся в ТОПе.

7. Если сериал заходит аудитории, то ищите еще темы, которые интересны аудитории и не раскрыты другими блогерами. Это сделает ваш контент уникальным, а вас — экспертом по данной теме.

8. Определите грамотную регулярность выхода серий. Чтобы, с одной стороны, зрители с нетерпением ждали очередного видео, но, с другой, чтобы не потеряли и не забыли ваш канал.

9. Здоровая интрига. В зависимости от тематики, постарайтесь заинтриговать зрителей, чтобы они с интересом ждали, что же будет дальше.

10. Обязательно оформите ваш сериал в виде плейлиста (YouTube, ВКонтакте, Одноклассники) или в видео подборки (Дзен). Это даст возможность зрителям возвращаться и смотреть нужные серии.

А вы делаете сериальный контент? 

Оставьте заявку в форме ниже и мы поможем вам в работе с контент-маркетингом!

Поделиться публикацией

Статья

Хотите прокачать свой бизнес?

Создадим для вас систему продаж с помощью инструментов Digital.

Агентство SEMENOV DIGITAL

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилась в 2018 году, когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Недавние Посты

Получите индивидуальное предложение!

Вам перезвонит специалист, уточнит детали, подберет индивидуальное предложение с расчетом стоимости и сроков выполнения

Ваш сайт не растёт по SEO?

Оставьте заявку на бесплатный аудит сайта.
Сделаем общий аудит и запишем его на видео.
Покажем ошибки и точки роста для сайта.

Напишите мне через любимый мессенджер.