Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: SEO
- Тематика: «Автосервис»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть. Есть CRM.
- Период продвижения: 10 месяцев
- Админка: Joomla
Клиент: Автосервис «Автоком» в СПб. Ремонт автомобилей ГАЗель, ВАЛДАЙ, Соболь, а также легковые автомобили.
Особенности проекта
SEO-продвижение делали совместно с ведением контекстной рекламы, что позволило получить такие хорошие результаты.
Основные работы по проекту
- Подбор коммерческих запросов;
- Кластеризация — распределение запросов по структуре сайта;
- Оптимизация целевых страниц под запросы из семантического ядра;
- Написание seo-текстов на категории;
- Анализ трафика с помощью Яндекс Метрики;
- Мониторинг позиций с помощью Яндекс XML;
- Размещение внешних ссылок в гео-сервисах и бизнес каталогах;
- Создание страниц для новых услуг.
Результаты
Промежуточные результаты за 6 месяцев
Результаты за декабрь
Средние позиции по проекту за 1 год
В Яндекс
В Google
Выгрузка по позициям сайта
Примечание. Зеленым цветом выделены ключевые запросы, входящие в ТОП-10, желтым — в ТОП-20, красным — те, которые находятся дальше второй страницы поисковой системы.
Выводы
- 86% запросов — в ТОП-10 Яндекс.
- В 2,5 раза вырос оборот компании за время работы (10 месяцев).
- Более 900 уникальных посетителей на сайт в месяц из поисковых систем Яндекс и Google.
Результат отличный. Работы остановлены по личным причинам клиента.
Благодарим за изучение нашего кейса.