Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Автосервис в СПб»
- Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Отдел продаж: есть.
Клиент: Автосервис грузовых автомобилей ГАЗель, ВАЛДАЙ, Соболь, а также легковых автомобилей в Санкт-Петербурге — АВТОКОМ.
Задача
Была поставлена задача получать 3-5 заявок в день на сайт на ремонт автомобилей ГАЗель, ВАЛДАЙ, Соболь.
Текущая задача
На данный момент у клиента был сайт и поступало 1-2 заявки из SEO и от постоянных клиентов.
Особенности проекта
- Срочность. Заявки нужны были срочно, поэтому рекламу запустили по горячим запросам и в процессе – дорабатывали.
- В ходе работы постоянно тестировали и дорабатывали сайт.
- Конкурентная тематика. Задача отстроиться по максимому от конкурентов.
Параллельно с этими работами проект продвигали по SEO, что позволило получить такие хорошие результаты.
Перед началом работ
Анализ тематики и конкурентов по региону. Доработка сайта.
Где работала реклама
Рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально количества трафика на бюджет.
Проанализировали тематику по региону. Проанализировали конкурентов. Определили тех клиентов, которые нам интересны по платежеспособности и видам работ.
Запускали контекстную рекламу постепенно по видам работ. Горячие кампании сразу дали приток клиентов. В дальнейшем оптимизировали действующие кампании и расширяли семантику.
Добавили корректировки на ГЕО по местоположению автосервиса.
Удалось получать хорошие результаты с ретаргетинговых кампаний.
Результат
Построили систему продаж из контекстной рекламы.
За 3 года работы увеличили число заказов до 8 в день.
Количество конверсий: 2765 шт., средняя цена клика: 27 руб., цена цели: 140 руб.
Выводы
Постоянная работа с кампаниями помогла снизить цену клика и получать нужное количество заказов. При оптимизации клиентов использовали настройки по ГЕО, клиентскую базу.
За счет трафика сайт хорошо продвинулся в поисковых системах.
Работу начинали как автосервис для грузовых автомобилей ГАЗель, а уже через 1,5 года расширили список услуг и добавили к ним ремонт легковых автомобилей. Оттестировали рекламу, помогли клиенту выстроить бизнес по ремонту автомобилей.
Благодарим за изучение нашего кейса.