Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ
- Тематика: «Грузоперевозки по РФ»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть. 3 менеджера.
Клиент: Компания «ТрансЕвроПлюс». Занимается автомобильными грузоперевозками по РФ.
Задача
Нужны целевые заявки на услуги грузоперевозок. Необходимо было выйти на рентабельность и окупаемость рекламы.
Текущая ситуация
На момент обращения к нам, у клиента работала реклама в Яндекс.Директ и было SEO-продвижение. Но результаты клиента не устраивали. Заявки были нецелевыми, дорогими. Реклама работала в минус.
Особенности проекта
- Очень конкурентная тематика. Дорогая реклама. Очень сложно оттестировать запросы под нужную ЦА.
- Доработка и тестирование сайта. Добавили калькулятор.
- Сложно было найти нужную аудиторию. Тех клиентов, которые заказывают целые фургоны, а не перевозку «двух коробок».
Параллельно с этими работами проект продвигали по SEO, что позволило получить такие хорошие результаты.
Где работала реклама
Рекламная система Яндекс.Директ.
Что было сделано
После анализа тематики и маркетингового исследования, согласования бюджета на рекламу, было принято решение о запуске контекстной рекламы в Яндекс.Директ. В процессе работы был переработан сайт – добавили калькулятор, разработали УТП, улучшили юзабилити (удобство сайта для пользователя), а также оптимизировали сайт под поисковые алгоритмы (SEO-продвижение).
Промежуточные результаты
Итоговый результат
1. Выход на рентабельность рекламы в первые 2 месяца.
2. Увеличение оборота компании за 10 месяцев в 1,5 раза.
Выводы
Тематика конкурентная. Анализ конкурентов, ЦА и разработка четкой стратегии позволило нам достичь нужного результата за короткий период.
Благодарим за изучение нашего кейса.