Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: SEO
- Тематика: «Грузоперевозки по РФ»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть. Есть CRM.
- Период продвижения: 8 месяцев
Клиент: Компания грузоперевозок по РФ — «ТрансЕвроПлюс».
Задача
Увеличение поискового трафика. Целевые заявки с сайта.
Текущая ситуация
На момент обращения к нам, у клиента работала реклама в Яндекс.Директ и было SEO-продвижение. Но результаты клиента не устраивали. Заявки были нецелевыми, дорогими. Реклама работала в минус.
Особенности проекта
- Очень конкурентная тематика. Дорогая реклама. Очень сложно оттестировать запросы под нужную ЦА.
- Доработка и тестирование сайта. Добавили калькулятор.
- Сложно было найти нужную аудиторию. Тех клиентов, которые заказывают целые фургоны, а не перевозку «двух коробок».
SEO-продвижение проводили совместно с ведением и оптимизацией контекстной рекламы.
Что было сделано
- Провели аудит, выявили все ошибки сайта.
- Исправление ошибок. Внутренняя оптимизация сайта.
- Проверка ГЕО-сервисов.
- Сбор полного семантического ядра по проекту.
- SEO-продвижение.
Итоговый результат
Рост трафика
Из графика видно, что увеличение и скачок в росте трафика произошел уже через 2 месяца после начала продвижения и работы с сайтом.
Рост позиций сайта
В Яндексе
В Google
Вывод
Результатом клиент остался доволен. SEO-продвижение проводили совместно с ведением контекстной рекламы.
Получили следующие результаты:
- Компания через 2 месяца работы вышла на самоокупаемость. В этом же время начался рост органического трафика.
- Оборот компании вырос в 1,5 раза за 10 месяцев работы с проектом.
- Общая цена заявки клиента составила <900 руб.
Благодарим за изучение нашего кейса.