Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: SEO
- Тематика: «Воздушные шары»
- Регион: Москва
- Отдел продаж: есть.
- Период продвижения: 12 месяцев
- Админка: WordPress
Клиент
Клиент — компания «Шутико», которая ззанимается продажей воздушных шаров.
Задача
Были поставлены главные задачи:
1. Увеличение поискового трафика.
2. Рост позиций по запросам тематики.
Были поставлены технические задачи от клиента:
1. Увеличение скорости загрузки сайта, особенно, на мобильных устройствах.
2. Исправление технических ошибок.
Текущая ситуация по проекту
Клиент пришел по рекомендации. До этого работал с другим подрядчиком. Результатом работы был недоволен.
Трафик
На момент начала работ трафик из поисковых систем в месяц составлял:
Визиты: 577 шт. (Яндекс – 288, Google – 280)
Посетители: 524 чел. (Яндекс – 280, Google – 247)
Позиции
Перед началом работ выгрузили и проанализировали позиции сайта по запросам.
На момент начала работ позиции сайта в Яндекс:
- ТОП-10: 51 запрос
- ТОП-20: 124 запроса
- ТОП-50: 229 запросов
- ТОП-100: 376 запросов
Порядок работы
Сайт не новый, поэтому, работу начали с получения всех доступов и анализа текущей ситуации.
1 месяц работы
- Получение и проверка доступов к сайту (хостинг, ФТП, админка).
- Проверка и корректировка аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Tag Manager).
- Проверка и корректировка целей (форма, звонок, мессенджеры и др.).
- Получение доступов и анализ по Вебмастер и Google Search Console.
- Полный технический аудит сайта – сводный отчет на 34 страницах и 15 отдельных файлов.
5. Получение доступов и корректировка информации в ГЕО-сервисах Яндекс и Google.
6. Сбор и кластеризация семантического ядра.
8. Разработка структуры сайта под семантическое ядро.
9. Составление плана работ по SEO-продвижению.
Со 2 месяца работы
Начали SEO-оптимизацию сайта согласно плану работ.
1. Подготовка ТЗ на конкретные кластеры с запросами.
2. Составление мета-тегов.
3. Написание текстов по ТЗ.
4. Создание страницы под конкретный кластер.
5. Публикация текстов.
5. Внесение оптимизации по метаданным.
Корректировка сайта
В процессе работы обнаружили проблему с релевантностью.
Дело было в дополнительных кнопках на сайте «Купить в 1 клик». По согласованию с клиентом, убрали кнопки.
После этого увидели положительную динамику по позициям.
Результат работы
Общий результат работы над продвижением сайта по SEO.
Поисковые системы
Трафик и видимость в Яндекс
Трафик и видимость в Google
Поисковые запросы в Яндекс
Поисковые запросы в Google
1. На 39% выросло количество визитов из поисковых систем (с 577 до 1484 в месяц).
2. На 50% выросло количество уникальных посетителей из поисковых систем (с 524 до 1040 в месяц).
3. В ТОП-10 Яндекс – 99 запросов, Google – 37 запросов.
4. В ТОП-20 Яндекс – 117 запросов, Google – 106 запросов.
Вывод
Благодаря системному SEO-продвижению получили хороший результат. Трафик и видимость из поисковых систем продолжает расти. Работы клиент остановил по собственным причинам.
Благодарим вас за изучение нашего кейса.
Изучите остальные наши кейсы.