Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ/Google Ads
- Тематика: «Онлайн-школа Loftschool»
- Регион: Россия, СНГ
- Отдел продаж: Есть. Есть CRM
Клиент: «Школа онлайн обучения IT профессиям Loftschool
Задача
Настроить рекламу на 9 курсов и получать заявки и продажи на онлайн-обучение.
Текущая ситуация
Было несколько подрядчиков, но результатом клиент был недоволен.
Особенности проекта
- Большой объем работ. На тот момент — 9 курсов
- Конкуренция. Необходимо было отстроиться по-максимому от конкурентов и обойти их
- Необходимо было уложиться в определенный бюджет
Перед началом работ
Проанализировали тематику и конкурентов по данному региону. Доработали сайт с точки зрения маркетинга и продаж.
Также провели детальную аналитику трафика. Проанализировали семантику для контекстной рекламы с помощью сервисов конкурентного анализа.
Где работала реклама
Рекламный системы Яндекс.Директ и Google Ads.
Порядок работы
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально целевого трафика.
Была настроена реклама в РСЯ на следующие курсы:
• Веб для начинающих
• Продвинутый веб
• JavaScript
• Комплексный курс по PHP
• Разработка под Android OS
• SEO для всех
• Интернет-маркетинг
Реклама запускалась периодами под набор очередного потока для конкретного курса.
Промежуточные результаты
В первый месяц продажи выросли в два раза.
Итоговый результат
При средней цене за клик по РФ и СНГ – 5,7 руб.
Выводы
Задача выполнена. Далее рекламу вел штатный специалист школы Loftschool.
Благодарим за изучение нашего кейса.
Видеоотзыв
Смотрите видеоотзыв о сотрудничестве с Николаем Чернобаевым, одним из владельцев школы Loftschool.