Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Скупка крупногабаритной техники»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть
- Период работы с проектом: 2 года
Клиент: Компания «Утиль-Сервис». Занимается скупкой крупногабаритной техники (стиральные машины, холодильники, плиты, посудомоечные машины, духовые шкафы, морозильные камеры) с последующим ремонтом и продажей.
Задача
Получение заявок на услуги по скупке, вывозу и утилизации бу и нерабочей техники для сегмента b2c.
Текущая ситуация
На момент начала работы, сайт был на Битриск 24, контекстную рекламу клиент настраивал самостоятельно. Результатом не был доволен.
Особенности проекта
- Было необходимо привлекать заявки по цене <300 руб.
- Очень конкурентная тематика.
- Необходимо было запустить проект в кратчайшие сроки.
Где работала реклама
Рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе, которая включала в себя разработку маркетинга, переделку посадочной страницы, настройку контекстной рекламы.
Перед началом работ провели анализ и сегментацию целевой аудитории. Сделали конкурентный анализ по Санкт-Петербургу. Сайт перевели с Битрикс 24 на WordPress.
В ходе анализа по сервису Keysso выявили наиболее эффективные ключевые запросы. Далеее, настроили рекламу в Яндекс.Директ/Google Ads.
Порядок работы
1. Маркетинговый анализ.
Проанализировали рынок, разработали стратегию продвижения.
2. Анализ конкурентов.
Проанализировали конкурентов по Санкт-Петербургу вручную и с помощью сервиса Keysso.
3. Переделали посадочную страницу.
Разработали путь клиента, создали сайт на WordPress.
4. Сбор семантики для контекстной рекламы.
Собрали семантику, отсегментировали. Поскольку у нас одностраничник, ключевые запросы разделили по типам: холодильники, стиральные машины, общие.
5. Сбор и анализ семантики конкурентов.
Анализ через сервисы Keysso и SpyWords. Выявили эффективные ключевые запросы (целевые с низкой стоимостью).
6. Подключение и настройка сервиса Callibri.
7. Создание и запуск рекламной кампании.
Запускали кампании на поиске, РСЯ, Мастер кампаний. Объявления писали исходя из потребностей аудитории.
8. Оптимизация и ведение рекламных кампаний.
После запуска рекламы проводилась оптимизация и корректировка.
В дальнейшем запустили Мастер кампаний.
Яндекс.Директ
Поисковая рекламная кампания
Кампания в РСЯ
Для максимальной релевантности объявлений, в кампаниях ключевые запросы сегментровали исходя из семантики (выкуп, вывоз, утилизация и т.д.).
Мастер кампаний
Запустили и оптимизировали кампанию «Мастер кампаний». Настройки выставили исходя из статистики Метрики.
«Мастер кампаний» отработал очень хорошо благодаря настроенной аналитики и своевременной корректировке. За 6 месяцев работы МК догнал по статистике поисковые/РСЯ — кампании. Показал лучшие результаты по сравнению с другими кампаниями на аккаунте:
Расход: 162 444 руб.
Клики: 10 926
Ср. цена клика: 14,8 руб.
Конверсии: 1 212
Цена конверсии: 134 руб.
Результат работы в Яндекс.Директ за 2 года
Расход: 1 413 434 руб.
Клики: 89 167 шт.
Ср. цена клика: 15,8 руб.
Конверсии: 8 891 шт.
Цена конверсии: 159 руб.
Выполнили задачу — цена конверсии <300 руб.
Динамика количества и цены конверсий за 2 года
Google Ads
Google Ads подключили чуть позже, после оптимизации рекламы в Директ для увеличения трафика и продаж. Рекламные кампании настраивали аналогично. Сегментация — по тому же принципу.
Результат работы в Google Ads за 1 год 5 месяцев
Расход: 732 036 руб.
Клики: 74 392 шт.
Ср. цена клика: 9,8 руб.
Конверсии: 3 088 шт.
Цена конверсии: 237 руб.
Результат работы в Яндекс.Директ и Google Ads
Расход: 2 145 470 руб.
Клики: 163 559 шт.
Ср. цена клика: 12,8 руб.
Конверсии: 11 979 шт.
Ср. цена конверсии: 179 руб.
Выводы
Благодаря системному подходу к контекстной рекламе уже в первые дни запуска начали получить результаты.
В дальнейшем оптимизировали рекламу.
Задача была выполнена.
Средняя цена конверсии из Яндекс.Директ/Google Ads <300 руб.
В данный момент продолжается работа по ведению, оптимизации и масштабированию рекламы.
Благодарим за изучение нашего кейса.