Кейс — Продвижение визового центра в Google Ads

Кейс - Продвижение визового центра в Google Ads

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: Google Ads
  • Тематика: «Магазин виз (визовый онлайн-сервис»)
  • Регион: Россия
  • Отдел продаж: есть. Есть CRM.

Клиент: Магазин Виз (визовый онлайн-сервис).

Кейс Магазин виз
Клиент — Магазин виз
  • Клиент изначально пришел для настройки рекламы в системе Google Ads.
  • Были настроены поисковые кампании на отдельные направления и кампания в КМС на различные виды таргетинга.
  • Период работы с рекламными кампаниями – 9 месяцев.
  • Была настроена сквозная аналитика в системе «Комэджик».

Задача

Необходимо было увеличить трафик из контекстной рекламы в системе Google Ads. В дальнейшем оптимизировать рекламу. Количество лидов должно быть 2-3 в день. Стоимость обращения должна была быть <350 руб.

Текущая ситуация

На данный момент работала реклама в Яндекс.Директ. Стоимость заказа – 379 руб. и было 1,6 заказа в день.

Особенности проекта

  • Клиент обратился в тот момент, когда начинался сезон. И времени на тестирование рекламы не оставалось. Нужен был результат сходу.
  • На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт.
  • Для отстройки от конкурентов нужно было в кратчайшие сроки провести маркетинговое исследование.

Перед началом работ

Проанализировали тематику и конкурентов по данному региону. Доработали сайт с точки зрения маркетинга и продаж.

Где работала реклама

Рекламная система Google Ads

Что было сделано

Проанализировали тематику по региону. Собрали семантику, добавили запросы, по которым рекламируются конкуренты и которых хорошие показатели. За счет анализа целевой аудитории уже в первый месяц удалось получить хорошие результаты. Для построения системы продаж, настроили сквозную аналитику и интегрировали в нее контекстную рекламу. Для настройки сквозной аналитики выбрали «Комэджик». Были настроены поисковые кампании на отдельные направления и кампания в КМС на различные виды таргетинга.

Порядок работы

  1. Маркетинговое исследование данной тематики
  2. Доработка сайта
  3. Сбор и сегментация ключевых запросов
  4. Создание и запуск тестовой рекламной кампании
  5. Запуск рабочей рекламной кампании
  6. Ведение и оптимизация рекламы

Промежуточные результаты

За 6 месяцев стоимость клиента снизилась в 1,7 раз. Было — 435 руб. Стало —  258 руб.

При этом количество клиентов увеличилось в 10 раз. Было – 45. Стало – 472.

Статистика кампаний июнь — июль

Количество обращений: 45. Стоимость обращения: 425 руб.

Кейс - Продвижение визового центра в Google Ads
Статистика кампаний

Статистика кампаний август — октябрь

Результаты улучшились за счет оптимизации рекламы.

Количество обращений: 192. Стоимость обращения: 237 руб.

Кейс - Продвижение визового центра в Google Ads
Статистика кампаний август — октябрь

Статистика кампаний ноябрь — декабрь

Перегруппировали кампании. После анализа в сервисах KeysSo и SpyWords добавили новую семантику. Результаты стали лучше.

Количество обращений: 206. Стоимость обращения: 236 руб.

Кейс - Продвижение визового центра в Google Ads
Статистика кампаний ноябрь — декабрь

Итоговый результат

Работа с проектом велась 9 месяцев.

Конверсий — 472. Стоимость обращения – 258 руб.

Конверсий из Google Ads больше, чем из Яндекс.Директ, а цена клика и цена обращения – дешевле (Яндекс.Директ настраивал другой специалист).

Кейс - Продвижение визового центра в Google Ads
Общая статистика кампаний за 9 месяцев

Выводы

Глубокий анализ до начала работ позволил нам с хорошей вероятностью определить нужную семантику. Анализ и сегментация покупателей позволила получить сходу нужный отклик на рекламу. Сквозная аналитика помогла точно корректировать и сравнивать каналы рекламы.

Задача была выполнена. Достигли нужного результата. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.

Благодарим за изучение нашего кейса.

Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, оставьте заявку в форме ниже!

Поделиться публикацией

Статья

Хотите прокачать свой бизнес?

Создадим для вас систему продаж с помощью инструментов Digital.

Агентство SEMENOV DIGITAL

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилась в 2018 году, когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Недавние Посты

Получите индивидуальное предложение!

Вам перезвонит специалист, уточнит детали, подберет индивидуальное предложение с расчетом стоимости и сроков выполнения

Кейс - Продвижение визового центра в Google Ads