Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Google Ads
- Тематика: «Магазин виз (визовый онлайн-сервис»)
- Регион: Россия
- Отдел продаж: есть. Есть CRM.
Клиент: Магазин Виз (визовый онлайн-сервис).
- Клиент изначально пришел для настройки рекламы в системе Google Ads.
- Были настроены поисковые кампании на отдельные направления и кампания в КМС на различные виды таргетинга.
- Период работы с рекламными кампаниями – 9 месяцев.
- Была настроена сквозная аналитика в системе «Комэджик».
Задача
Необходимо было увеличить трафик из контекстной рекламы в системе Google Ads. В дальнейшем оптимизировать рекламу. Количество лидов должно быть 2-3 в день. Стоимость обращения должна была быть <350 руб.
Текущая ситуация
На данный момент работала реклама в Яндекс.Директ. Стоимость заказа – 379 руб. и было 1,6 заказа в день.
Особенности проекта
- Клиент обратился в тот момент, когда начинался сезон. И времени на тестирование рекламы не оставалось. Нужен был результат сходу.
- На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт.
- Для отстройки от конкурентов нужно было в кратчайшие сроки провести маркетинговое исследование.
Перед началом работ
Проанализировали тематику и конкурентов по данному региону. Доработали сайт с точки зрения маркетинга и продаж.
Где работала реклама
Рекламная система Google Ads
Что было сделано
Проанализировали тематику по региону. Собрали семантику, добавили запросы, по которым рекламируются конкуренты и которых хорошие показатели. За счет анализа целевой аудитории уже в первый месяц удалось получить хорошие результаты. Для построения системы продаж, настроили сквозную аналитику и интегрировали в нее контекстную рекламу. Для настройки сквозной аналитики выбрали «Комэджик». Были настроены поисковые кампании на отдельные направления и кампания в КМС на различные виды таргетинга.
Порядок работы
- Маркетинговое исследование данной тематики
- Доработка сайта
- Сбор и сегментация ключевых запросов
- Создание и запуск тестовой рекламной кампании
- Запуск рабочей рекламной кампании
- Ведение и оптимизация рекламы
Промежуточные результаты
За 6 месяцев стоимость клиента снизилась в 1,7 раз. Было — 435 руб. Стало — 258 руб.
Статистика кампаний июнь — июль
Количество обращений: 45. Стоимость обращения: 425 руб.
Статистика кампаний август — октябрь
Результаты улучшились за счет оптимизации рекламы.
Статистика кампаний ноябрь — декабрь
Перегруппировали кампании. После анализа в сервисах KeysSo и SpyWords добавили новую семантику. Результаты стали лучше.
Итоговый результат
Работа с проектом велась 9 месяцев.
Конверсий из Google Ads больше, чем из Яндекс.Директ, а цена клика и цена обращения – дешевле (Яндекс.Директ настраивал другой специалист).
Выводы
Глубокий анализ до начала работ позволил нам с хорошей вероятностью определить нужную семантику. Анализ и сегментация покупателей позволила получить сходу нужный отклик на рекламу. Сквозная аналитика помогла точно корректировать и сравнивать каналы рекламы.
Задача была выполнена. Достигли нужного результата. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.
Благодарим за изучение нашего кейса.