Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Магазин Самокатов, Скейтбордов и Лонгбордов»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть. Есть CRM.
Клиент: Онлайн-бордшоп товаров для активного и экстремального спорта JustX3M (Just Extreme).
Задача
Стояла задача по увеличению заказов в интернет-магазине. Посла анализа тематики и маркетингового исследования, было принято решение о запуске контекстной рекламы.
Текущая ситуация
Клиент настраивал рекламу самостоятельно. Результатом не был доволен.
Особенности проекта
- Конкурентная тематика. К тому же запуск был уже в разгаре сезона.
- На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт.
- Это интернет-магазин с огромным количеством товаров. Запускали рекламу по направлениям.
Перед началом работ
Проанализировали тематику и конкурентов по данному региону. Доработали сайт с точки зрения маркетинга и продаж.
Где работала реклама
Рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads.
Что было сделано
- Проанализировали тематику по региону.
- Собрали семантику, добавили запросы, по которым рекламируются конкуренты и которых хорошие показатели.
- Запустили рекламу в Яндекс.Директ. Периодически прорабатывали по одному направлению.
- Параллельно оптимизировали существующие кампании.
- Через 2 месяца запустили рекламу в Google Ads.
Промежуточные результаты
Статистика РК по камерам GoPro за год
Статистика РК по лонгбордам ПОИСК. По России. За год
Статистика РК по лонгбордам РСЯ по Москве за год
Цена клика ключевых фраз на поиске – от 1,8 руб. Это важный показатель, так как он напрямую влияет на стоимость конверсий и отражает эффективность рекламы.
Итоговый результат
1. Построили систему продаж из контекстной рекламы.
2. За первый месяц работы оборот компании вырос в 2 раза. За последующие 2 месяца — еще в 2 раза.
3. Чистый доход вырос и превышает 400 тыс. руб. в месяц.
4. Вышли на другой город — открытие офлайн-магазина в Москве.
5. За время работы сайт хорошо продвинулся по SEO.
6. Среднее количество заявок в день 2-8 (в зависимости от дня недели и сезона).
7. Средняя цена клика на поиске <10 руб. В кампании на РСЯ <6 руб. Цена заявки – 184 руб.
Вывод
Клиент доволен результатом. Детальная проработка семантики и оптимизация рекламы позволила получать хорошие цены и заявки по низкой цене.
Благодарим за изучение нашего кейса.
Видеоотзыв
Смотрите видеоотзыв о сотрудничестве с Дмитрием Родионовым, владельцем интернет-магазина justx3m.