Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Авторские столы»
- Регион: Москва и Мо
- Отдел продаж: есть.
Клиент: Компания «Millenial Wood». Студия авторской мебели. Проектирует и создает эксклюзивную мебель из ценных пород древесины и экологичных материалов.
Задача
Получение заявок на товары студии – столы из смолы.
Текущая ситуация
Клиент настраивал рекламу самостоятельно. Результата не было. Обратился к нам.
Перед началом работ
Провели детальный аудит существующих рекламных кампаний (аудит на 22 стр.).
Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе.
Где работала реклама
В Яндекс.Директ и Google Ads.
Реклама в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ были настроены рекламные кампании на поиске, РСЯ.
Порядок работы
1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона.
2. Доработка аналитики (поставили нужны цели, удалили ненужные, поставили Tag Manager)
3. Сбор и сегментация ключевых запросов.
Семантику разделили исходя из структуры сайта.
4. Создание рекламных кампаний. В каждую группу добавили по 3 объявления для теста.
Рекламные кампании «стол-река/стол из смолы
Рекламные кампании «стол из массива»:
Итог работы тестовой кампании:
Потрачено: 36335 руб.
Конверсии: 222
Цена конверсии: 163 руб.
Заявки: 5 шт.
Изображения для РСЯ и ретаргетинга
Реклама в GoogleAds
В Google Ads реклама велась на поиске и в КМС.
Итог работы тестовой кампании
Потрачено: 8777 руб.
Конверсии: 394
Цена конверсии: 22 руб.
Заявки: 2 шт.
По итогу теста продолжили работать и оптимизировать кампании.
Тестовая кампания (3 недели) показала, что основные заявки идут с ключевых запросов «столы из массива». Также хорошо отработал ретаргетинг.
Приняли решение перегруппировать ключевые запросы:
- 1 РК – стол-река, столы из смолы
- 2 РК – столы из массива и столы из слэба.
Процесс внесения изменений и основные корректировки кампаний вносили в таблицу:
Это помогало клиенту понять, что происходит в кампаниях, а нам – как наши действия влияют на динамику конверсий.
Со своей стороны, клиент вел таблицу по конверсиям и продажам:
Это помогало нам понять ценность и качество заявок и конверсий.
Результаты
Динамика количества и цены конверсий по неделям
- Получено 1316 заявок.
- Средняя цена заявки – 457 рублей.
Задача была выполнена. Вышли на 2 целевые заявки в день. Работа продолжается.
Благодарим за изучение нашего кейса.