Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: SEO
- Тематика: «Аренда спецтехники»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть один продажник
- Период продвижения: 1 год 3 месяца
- Админка: Joomla
- Возраст домена: 3 года 4 месяца
Клиент: Компания по аренде спецтехники и продаже нерудных материалов — «СтройСпецТех».
Основные работы по проекту
- Подбор коммерческих запросов;
- Кластеризация — распределение запросов по структуре сайта;
- Оптимизация целевых страниц под запросы из семантического ядра;
- Написание seo-текстов на категории;
- Анализ трафика с помощью Яндекс Метрики;
- Мониторинг позиций с помощью Яндекс XML;
- Настройка целевого звонка;
- Анализ целевой аудитории и маркетинг, внедрение рекомендаций на сайт;
- Доработка листинга в категориях;
- Размещение форм захвата;
- Регистрация в ГЕО-сервисах Яндекс справочник и Google My Business.
Результаты
Трафик из поиска по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Выгрузка по позициям
Статистика по целевому звонку
Это говорит о том, что с данного трафика приходили клиенты.
Популярные поисковые фразы
Динамика роста трафика за год
Выводы
1. Очень конкурентная тематика в регионе Санкт-Петербург.
2. После старта работ проект дал хороший рост, хоть и работал сайт на Джумале. После пару месяцев когда трафик вырос, подключили целевой звонок. По статистике было видно что звонков много, значит мы славно поработали.
3. Сайту еще было куда расти, но клиент приостановил работы по своим соображениям.
4. Трафик из поиска на старте работ был: 10 человек в месяц, через 1 год и 3 месяца — 225 человек в месяц (уникальные посетители).
5. Оборот компании увеличился в 2 раза за 1 год и 3 месяца работы.
Благодарим за изучение нашего кейса.