Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Независимая оценка недвижимости»
- Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Отдел продаж: есть. Есть CRM.
Клиент: Независимая оценка недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Бизнес Консалт».
Задача
Необходимо увеличить трафик из контекстной рекламы. В дальнейшем оптимизировать рекламу. Нужно было настроить постоянный поток клиентов.
Текущая ситуация
На данный момент работала реклама в Яндекс.Директ. Но результаты клиента не устраивали.
Особенности проекта
- Очень конкурентная тематика. Нужно было четко понять потребности и мотивацию покупки у клиента, чтобы сделать четкий оффер без снижения цены.
- На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт. По некоторым моментам (в частности по размещении акции) не удалось убедить клиента поменять ее. Но в процессе показали статистику, и он согласился с нашими доводами.
- Необходимо было связать все обращения в одну систему, что понять работу бизнеса и выйти на нужные KPI.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.
Провели глубокий анализ и сегментацию ЦА. Проанализировали конкурентов. Выяснили, какие ключевые запросы являются наиболее эффективными с точки зрения частотности и цены. Настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Настроили коллтрекинг. Подключили сквозную аналитику и интегрировали все каналы рекламы.
Промежуточные итоги
За 4 месяца (с сентября по декабрь)
- в Яндекс.Директ. Стоимость клиента снизилась в 2 раза. Было — 458 руб. Стало — 201 руб. При этом количество клиентов увеличилось вдвое. Было – 41. Стало – 93.
- в Google Ads. Стоимость клиента снизилась в 5 раз. Было — 409 руб. Стало — 82 руб. При этом количество клиентов увеличилось вдвое. Было – 34. Стало – 61.
Итог
Рекорд! В октябре за неделю получили 8 заявок по цене 35 руб.
Итоговый результат
Количество конверсий
- Яндекс.Директ. Конверсий — 336. Стоимость обращения – 368 руб.
- Google Ads. Конверсий — 249. Стоимость обращения – 142 руб.
Вывод
Сквозная аналитика помогла с оптимизацией рекламы и выходу на нужные KPI. Добавили сервис для клиента, благодаря которому не снижали стоимость услуги.
Задача была выполнена. Достигли нужного результата. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.
Благодарим за изучение нашего кейса.