Кейс — Независимая оценка квартир

Кейс - Независимая оценка квартир

Исходные данные

  • Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
  • Тематика: «Независимая оценка недвижимости»
  • Регион: Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Отдел продаж: есть. Есть CRM.

Клиент: Независимая оценка недвижимости в Санкт-Петербурге и Ленинградской области «Бизнес Консалт».

Кейс - Независимая оценка квартир
Компания «Бизнес Консалт»

Задача

Необходимо увеличить трафик из контекстной рекламы. В дальнейшем оптимизировать рекламу. Нужно было настроить постоянный поток клиентов.

С учетом низкой цены услуги (2500 руб.), цена конверсии не должна была превышать 400 руб.

Текущая ситуация

На данный момент работала реклама в Яндекс.Директ. Но результаты клиента не устраивали.

Особенности проекта

  • Очень конкурентная тематика. Нужно было четко понять потребности и мотивацию покупки у клиента, чтобы сделать четкий оффер без снижения цены.
  • На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт. По некоторым моментам (в частности по размещении акции) не удалось убедить клиента поменять ее. Но в процессе показали статистику, и он согласился с нашими доводами.
  • Необходимо было связать все обращения в одну систему, что понять работу бизнеса и выйти на нужные KPI.

Что было сделано

Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.

Провели глубокий анализ и сегментацию ЦА. Проанализировали конкурентов. Выяснили, какие ключевые запросы являются наиболее эффективными с точки зрения частотности и цены. Настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Настроили коллтрекинг. Подключили сквозную аналитику и интегрировали все каналы рекламы.

Промежуточные итоги

За 4 месяца (с сентября по декабрь)

  • в Яндекс.Директ. Стоимость клиента снизилась в 2 раза. Было — 458 руб. Стало —  201 руб. При этом количество клиентов увеличилось вдвое. Было – 41. Стало – 93.
  • в Google Ads. Стоимость клиента снизилась в 5 раз. Было — 409 руб. Стало —  82 руб. При этом количество клиентов увеличилось вдвое. Было – 34. Стало – 61.
Кейс - Независимая оценка квартир
Статистика
Кейс - Независимая оценка квартир
Статистика

Итог

Общее количество обращений увеличилось с 75 до 1542 раза). А цена обращений снизилась с 249 руб. до 108 руб.2,3 раза).

Рекорд! В октябре за неделю получили 8 заявок по цене 35 руб.

Кейс - Независимая оценка квартир
8 заявок по 35 рублей!

Итоговый результат

Построили систему продаж из контекстной рекламы. Решили поставленную задачу. Вышли на результат – 2 заявки в день при средней стоимости заявки – 255 руб.

Количество конверсий

  • Яндекс.Директ. Конверсий — 336. Стоимость обращения – 368 руб.
  • Google Ads. Конверсий — 249. Стоимость обращения – 142 руб.
Кейс - Независимая оценка квартир
Количество конверсий

Вывод

Сквозная аналитика помогла с оптимизацией рекламы и выходу на нужные KPI. Добавили сервис для клиента, благодаря которому не снижали стоимость услуги.

Задача была выполнена. Достигли нужного результата. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.

Благодарим за изучение нашего кейса.

Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, оставьте заявку в форме ниже!

Поделиться публикацией

Статья

Хотите прокачать свой бизнес?

Создадим для вас систему продаж с помощью инструментов Digital.

Агентство SEMENOV DIGITAL

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилась в 2018 году, когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Недавние Посты

Получите индивидуальное предложение!

Вам перезвонит специалист, уточнит детали, подберет индивидуальное предложение с расчетом стоимости и сроков выполнения

Кейс - Независимая оценка квартир