Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Натяжные потолки»
- Регион: Мурманск
- Отдел продаж: есть, 2 продажника. Есть CRM.
Клиент: Компания «Северное Сияние». Занимается установкой натяжных потолков.
Задача
Необходимо увеличить заявки на услуги «монтаж натяжных потолков» из контекстной рекламы. В дальнейшем оптимизировать рекламу. Нужно было настроить постоянный поток клиентов.
Установили следующие KPI:
- 2-3 целевых заявки в день.
- Цена заявки <300 руб.
Текущая ситуация
На данный момент работала реклама в Яндекс.Директ. Но результаты клиента не устраивали.
Особенности проекта
- Очень конкурентная тематика. Нужно было сделать маркетинговое исследование по региону.
- На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось делать аудит и дорабатывать сайт.
- Необходимо было выполнить заявленные KPI.
Где работала реклама
Рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.
Провели анализ и сегментацию ЦА. Сделали полный анализ конкурентов по региону.
В ходе анализа выявили наиболее эффективные ключевые запросы. Настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.
Перед началом работ
- Провели аудит сайта.
- Доработали сайт с точки зрения юзабилити, маркетинга.
- Устранили технические ошибки на сайте, увеличили скорость загрузки.
- Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе. Отредактировали текущие акции на сайте, добавили новые акции.
Яндекс.Директ
Настроили рекламные кампании на поиске, РСЯ. Протестировали медийную кампанию и баннер на поиске.
Порядок работы
1. Провели маркетинговое исследование тематики для данного региона, а также для региона Москвы и Санкт-Петербурга.
2. Сбор и сегментация ключевых запросов.
Семантику разделили на две группы: «горячие» и «теплые» запросы.
«Горячая» кампания: использовали запросы, по которым понятно, что пользователь готов совершить покупку. Внутри каждой кампании запросы группировались исходя из семантики запросов и услуги (например, «натяжные потолки с работой», «натяжные потолки калькулятор», «многоуровневые натяжные потолки», «заказать натяжной потолок»).
«Горячая РК»
Итог работы РК за месяц
- Потрачено: 4128 руб.
- Конверсии: 15 шт.
- Цена конверсии: 275 руб.
После анализа тестовой РК продолжили оптимизацию рекламы.
«Теплая РК»
В данной рекламной кампании использовали запросы, по которым не понятно, что пользователь готов заказать услугу, но которые являются целевыми.
Например, «матовые натяжные потолки», «3д натяжные потолки» и т.д.
Ставку подбирали исходя из нужного объема трафика и поставленных KPI.
Трафик вели на релевантные страницы сайта.
Итог работы РК за месяц
- Потрачено: 2251 руб.
- Конверсии: 9 шт.
- Цена конверсии: 250 руб.
После анализа тестовой РК продолжили оптимизацию рекламы.
Баннерная реклама на поиске
В качестве изображений использовали формат GIF.
Сегментировали ключевые запросы по группам. В каждой группе – релевантное объявление с изображением. Трафик шел на релевантную посадочную страницу.
Данная рекламная кампания себя не оправдала. Прямых конверсий не было, а отложенные не отследить из-за отсутствия сквозной аналитики.
Приняли решение остановить данную РК.
Медийная реклама в РСЯ
Итог работы медийной РК
- Потрачено: 7039 руб.
- Конверсии: 4 шт.
- Цена конверсии: 1760 руб.
Тест медийно рекламы показал, что заявки были слишком дорогие. Остановили данную РК. Продолжили работать с рекламными кампаниями на поиске и РСЯ.
Кампания в РСЯ
Ключевые запросы сегментировали исходя из типов потолков.
Кампания в РСЯ уже на этапе теста показала хорошие результаты благодаря правильной сегментации запросов и максимальной релевантности рекламы: ключевой запрос – объявление – посадочная страница.
Результат в РСЯ за 4 дня
- Потрачено: 408 руб.
- Конверсии: 2 шт.
- Цена конверсии: 204 руб.
Изображения в РСЯ
Google Ads
Настроили рекламные кампании на поиске, КМС.
Изображения для контекстно-медийной рекламы
Итог работы рекламы в Google Ads
- Потрачено: 65686 руб.
- Конверсии: 108 шт.
- Цена конверсии: 608 руб.
Для контроля заявок и звонков использовался google.doc с нашей стороны:
Клиент вел свой документ по заявкам:
Результаты работы
1. Получено 317 заявок.
2. Средняя цена заявки – 284 рубля.
Задача была выполнена. Вышли на 2,8 заявки в день. Реклама была оптимизирована. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.
Выводы
Провели детальную предварительную работу. Также проанализировали статистику по Метрике и Google Analytics.
Задача была выполнена. Достигли нужного результата. Дальше рекламу клиент вел самостоятельно.
Благодарим вас за изучение нашего кейса.