Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Клуб единоборств»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть. Есть CRM
Клиент: Клуб единоборств «Алмаз».
Задача
1. Провести полный аудит рекламных аккаунтов и кампаний. Выявить недочеты и узкие места, найти точки роста. Внести корректировки в рекламу.
2. Получение заявок в школу единоборств для нового зала в Приморском районе.
3. Получение заявок в школу единоборств для нового зала Мурино.
Текущая ситуация
Клиент настраивал рекламу самостоятельно. Хотел улучшить результаты и повысить эффективность рекламы.
Особенности проекта
- Большое количество направлений единоборств в школе.
- Задача – связать воедино рекламные инструменты и оптимизировать рекламу.
- Необходимо было выполнить заявленные KPI.
Где работала реклама
Рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.
Провели анализ и сегментацию ЦА. Сделали полный анализ конкурентов по региону и по новым ГЕО.
В ходе анализа выявили наиболее эффективные ключевые запросы. Настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Исправили рекламу с учетом нововведений в Яндекс.Директ и Google Ads.
Перед началом работ
Провели аудит действующих рекламных кампаний. Для определения статистики и установки нужных корректировок.
Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе. Для анализа их рекламных кампаний. Настроили рекламные кампании на поиске, РСЯ, ретаргетинг. Протестировали баннерную рекламу.
Аудит текущих рекламных кампаний
Аудит в Яндекс.Директ и Google Ads позволил выявить необходимые корректировки на основе статистики. Это позволило увеличить эффективность текущих рекламных кампаний.
Скрин из аудита (весь аудит на 35 листов)
Баннерная реклама
Протестировали баннерную рекламу. Данный тип рекламы оказался неэффективен. Прямых конверсий не было. А отложенные было не отследить из-за отсутствия сквозной аналитики.
Примеры рекламных баннеров (формат GIF)
Кампании в рекламной сети Яндекс
Ключевые запросы сегментировали не только по виду единоборств, а также по целям и задачам согласно структуре сайта (для начинающих, опытных, детей, взрослых и т.д.)
Примеры изображения для РСЯ
Ретаргетинг
Кампании по ретаргетингу были настроены на пользователей, посетивших определенные страницы по видам единоборств. Например, тех, кто посещал страницу кикбоксинг.
На основе статистики создавались сегменты: по URL, полу, возрасту, времени, продолжительности посещения и др. параметрам.
Добавлялись корректировки по отказам.
Результаты кампании:
- Конверсии: 148 шт.
- Цена конверсии: 602 руб.
- Ср. цена клика: 9,3 руб.
Кампании в рекламной сети Яндекс
После открытия нового зала в Приморском районе, клиент настроил рекламу самостоятельно.
Результаты его кампании
- Конверсии: 21 шт.
- Цена конверсии: 672 руб.
- Ср. цена клика: 12,7 руб.
После анализа статистики и аудита рекламных кампаний, мы настроили рекламу заново.
Результаты наших рекламных кампаний
- Конверсии: 124 шт.
- Цена конверсии: 459 руб.
- Ср. цена клика: 6,5 руб.
Итог наших рекламных кампаний
Что было сделано
1. Сегментация ключевых запросов на общие и ключи по ГЕО.
2. Корректировка с помощью сегментов на основе статистики из аудита.
3. Корректировка на ГЕО с помощью Яндекс Аудиторий на людей, которые живут рядом с залом.
Результат
Рекламные кампании для нового зала в Мурино
В январе открылся новый зал единоборств в Мурино (ст. м. «Девяткино»). После анализа конкурентов и маркетингового исследования района, разработали план и стратегию продвижения.
Результаты рекламных кампаний по Мурино
- Конверсии: 103 шт.
- Цена конверсии: 404 руб.
- Ср. цена клика: 6,9 руб.
Что было сделано
1. Собрана и разгруппирована семантика для Мурино/Девяткино и ст. м. Академической.
2. Использовались корректировки по ГЕО.
3. В поисковой РК использовались ключевые запросы с ГЕО («клуб единоборств в Мурино»).
Итог работы по новому залу в Мурино
Выводы
Провели детальную аналитическую работу.
Задача была выполнена. Достигли нужного результата. Клиент периодически обращается за анализом и корректировкой рекламы.
Благодарим за изучение нашего кейса.
Видеоотзыв
Смотрите видеоотзыв о сотрудничестве с Михаилом Алмаз, владельцем школы единоборств «Алмаз».