Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Центр банкротства физических лиц»
- Регион: Москва
- Отдел продаж: есть. Есть CRM.
Клиент: Компания «Центр банкротства физических лиц». Занимается тем, что помогает законно освободиться от долгов физлицам.
Содержание
Задача
Получение заявок на банкротство физлиц. Масштабирование и оптимизация рекламы.
Текущая ситуация
Клиент настраивал рекламу сам. Результатом не был доволен. Искал специалистов, чтобы делегировать эту работу и заниматься бизнесом.
Перед началом работ
Провели диагностику сайта на предмет ошибок. Провели маркетинговое исследование. Установили аналитику, внедрили GTM, поставили нужные цели. Проанализировали тематику и конкурентов в данном регионе.
Где работала реклама
Яндекс.Директ и Google Ads.
Реклама в Яндекс.Директ
В Яндекс.Директ были настроены рекламные кампании на поиске, РСЯ. А также ретаргетинг.
Порядок работы
1. Было проведено маркетинговое исследование тематики для данного региона.
2. Анализ конкурентов. Выгрузка и анализ их запросов в контекстной рекламе. Отдельно выгрузили семантику по SEO для блога клиента.
3. Сбор и сегментация ключевых запросов.
4. Создание и настройка рекламы.
5. Тестовый запуск.
6. Корректировка. Полный запуск.
7. Оптимизация и масштабирование рекламы.
Семантику разделили на следующие группы:
1) Банкротство физических лиц.
2) Долги по кредитам.
3) Списание долгов.
4) Фирмы, юристы по банкротству.
Поисковые рекламные кампании
Реклама в РСЯ
Сегментация был сделана исходя из потребностей целевой аудитории:
1. ИП
2. ЖКХ
3. Кредит
4. Под ключ
5. Физлица
Пример объявления в блоках Рекламной сети Яндекса
При дальнейшей оптимизации были внесены корректировки исходя из статистики.
Общая статистика кампаний
Конверсии: 1076 шт.
Цена конверсии: 197 руб.
Ср. цена клика: 25 руб.
CTR: 1,7%
CR: 12,6%
Реклама в GoogleAds
В Google Ads реклама велась на поиске, КМС, ремаркетинг. Отдельно запустили умную кампанию в КМС.
Общая статистика кампаний
Конверсии: 217 шт.
Цена конверсии: 821 руб.
Ср. цена клика: 26 руб.
Общие результаты
Общие графики динамики конверсий
Общая статистика за все время
Выводы
Задача была выполнена. В данный момент продолжается работа по ведению, оптимизации и масштабированию рекламы.
Благодарим за изучение нашего кейса.