Сленг маркетолога: разбираемся и запоминаем

Сленг маркетолога

Вам порой кажется, что маркетологи говорят на иностранном языке чем-то похожем на валирийский или собственном диалекте синдарина? Если вы новичок в маркетинге, то срочно изучайте нашу подборку. А если вы уже опытный маркетолог – проверьте все ли слова из рабочего сленга применяете на практике.

Если серьезно, то в любой профессиональной сфере есть свой рабочий сленг. Он призван упростить общение между коллегами и позволяет лучше понимать друг друга в рабочей среде.

В Digital маркетинге много специальных терминов, пришедших из английского языка. Почему так получилось? Во-первых, эта сфера, как и весь IT, наиболее тесно связана с зарубежными компаниями, а во-вторых, многие английские слова короче русских аналогов, что ускоряет и упрощает процесс общения.

В общем, чтобы незнание каких-то слов не привело вас к факапу и не вынудило работать овертайм – скорее чекайте нашу статью и оставляйте фидбэк.

Сленговый словарь интернет-маркетолога

Аппрувить – одобрять или утверждать.

Баг – ошибка в программе или коде сайта, из-за которой на выдаче получается неожиданный или неправильный результат.

Банить – блокировать пользователя в социальных сетях.

Бриф – техническое задание, в котором прописаны потребности заказчика, задачи и основные параметры готового продукта.

Бумер – люди за 40 лет, которые не хотят воспринимать современные новшества.

Бэкграунд – основная информация о компании.

Бэклог – список задач для исполнения.

Бэк-энд – изнанка сайта / административная зона.

Верификация – проверка данных для подтверждения личности.

Выхлоп – эффект от рекламы.

Гайд – инструкция или алгоритм действий.

Дедлайн – срок исполнения / сдачи.

Донатить – вносить / жертвовать денежные средства блогеру.

Заасайнить – поручить задачу.

Запилить – опубликовать любой контент в интернете.

Зумеры – люди молодого поколения, использующие актуальный сленг и новые технологии.

Инсайт – прозрение или внезапная догадка.

Сленг маркетолога: разбираемся и запоминаем

Инфографика – графический способ подачи информации.

Кейс – практический пример решения проблемы заказчика.

Клик – переход по ссылке из объявления.

Кликбейт – контент с провокационными заголовками, которые не отражают суть текста.

Колл – созвон по Zoom или Skype.

Коммьюнити – группа людей со схожими интересами.

Контент – любая информация (текст, видео и т.д.) для своей аудитории

Копипаста – нелегальное копирование чужого контента без ссылки на источник.

Краудфандинг – привлечение инвестирования для бизнеса с помощью общей идеи.

Кросспостинг – размещение одинакового контента на разных площадках.

Лид – потенциальный клиент, заинтересовавшийся в продукте и оставивший свои контактные данные.

Мем – смешная вирусная картинка в сети.

Мокап – макет или проект дизайна.

Мудборд – доска настроения для вдохновения дизайнеров.

Овертайм – сверхурочная работа.

Сленг маркетолога: разбираемся и запоминаем

Олды – «ветераны» какого-либо движения независимо от возраста.

Оффер – рекламное предложение, привлекательное для потребителей.

Парсинг – сбор информации в сети с помощью специальных программ.

Плейсмент – место для показа рекламы

Пропушить – напомнить о чём-то для ускорения процесса.

Посев – массовое размещение контента на сторонних площадках

Пост – контент в соцсетях.

Постролл – рекламный видеоролик, который показывается сразу после окончания просматриваемого пользователем видео.

Пошерить – поделиться доступом к файлу.

Пофиксить – исправить программный код, контент или что-либо еще.

Преролл – рекламный видеоролик, который показывается до начала нужного пользователю видео.

Репост – дублирование публикации из какого-либо источника на свою площадку.

Ресерч – исследование или поиск нужной информации.

Сленг маркетолога: разбираемся и запоминаем

Скилл – специальный навык.

Скринкаст – видеозапись происходящего на экране ноутбука.

Сплит – деление аудитории на сегменты с целью увеличить эффективность рекламы.

Сторителлинг – рекламный текст о продукте или услуге в виде истории с персонажами.

Стримить – вести прямую трансляцию, в режиме реального времени.

Таргет – таргетированная реклама.

Трафик – количество посетителей сайта за определенное время.

Триггер – стимул / пусковой механизм, способный побудить пользователя совершить какое-то полезное действие.

Факап – провал, ошибка.

Фидбэк – обратная связь.

Фича – полезная функция / фишка.

Фейк – фальшивая новость для привлечения внимания.

Фоловить – подписаться на чей-то аккаунт в соцсетях.

Хайп – искусственно созданное внимание к какому-то событию или персоне.

Сленг маркетолога: разбираемся и запоминаем

Хештег – специальная пометка, облегчающая поиск сообщений в соцсетях.

Чекать – проверять или просматривать что-либо.

Юзать – использовать что-либо.

Вместо вывода

В этой статье мы постарались собрать интересные сленговые слова из сферы диджитал. Конечно, не обязательно все их использовать в общении с коллегами, это не сделает вас профи. К тому же, на встречах с клиентами вас попросту могут не понять из-за разного уровня проникновения заимствованных выражений. Используйте маркетинговый сленг к месту и получайте при общении только апрув.

Надеемся данная статья была вам полезна и помогла разобраться в профессиональном сленге маркетологов. А если вам необходимо продвижение — оставьте заявку в форме ниже.

Поделиться публикацией

Статья

Хотите прокачать свой бизнес?

Создадим для вас систему продаж с помощью инструментов Digital.

Агентство SEMENOV DIGITAL

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилась в 2018 году, когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Недавние Посты

Получите индивидуальное предложение!

Вам перезвонит специалист, уточнит детали, подберет индивидуальное предложение с расчетом стоимости и сроков выполнения

Сленг маркетолога: разбираемся и запоминаем