ПромоСтраницы Дзен – это статьи, работающие на технологии Турбо-страниц с механизмом Scroll2Site. Статьи на таких страницах загружаются быстрее, а дочитав текст до конца пользователь сразу может перейти на сайт бренда, прокрутив блок с предложением перехода вниз. Оформлять ПромоСтраницы кроме текста можно изображениями и видео. А показываются такие статьи не только в Дзене, но еще и в РСЯ.
В этой статье расскажем как создавать ПромоСтраницы, как подключить технологию Scroll2Site, где смотреть статистику, а также какие тексты и заголовки лучше использовать для продвижения.
Содержание
Как создавать ПромоСтраницы
Для создания и запуска ПромоСтраниц существует отдельный рекламный кабинет.
1. Заходим на сайт promopages.yandex.ru нажимаем «Запустить кампанию».
2. Заполняем основные настройки. Указываем название, старт кампании и период.
3. Выбираем стратегию «Дневной бюджет» или «Цена дочитывания». Стратегия «Дневной бюджет» автоматическая, здесь нужно указать бюджет, который вы готовы расходовать в день, а алгоритм сам определит лучшую ставку. При выборе стратегии «Цена дочитывания» указываем цену дочитывания, дневной лимит и лимит на кампанию.
4. Настраиваем таргетинг. Таргетинг в Дзене автоматический, но самостоятельно можно выставить пол, возраст, устройства и регион.
5. Нажимаем «Создать».
6. На странице рекламного кабинета нажимаем «Написать статью».
7. Привязываем статью к созданной ранее кампании. Для этого выбираем кампанию и нажимаем «Привязать».
8. Добавляем статью. Оформляем текст и делаем его читабельным. Интерфейс сервиса позволяет разбивать текст на абзацы, выделять заголовки H2 и H3, использовать курсив, жирный или зачеркнутый шрифт, добавлять цитаты и ссылки, формировать списки.
Чтобы добавить картинку, нажмите на иконку «Вставить изображение». Далее перетащите изображение в открывшееся поле, вставьте ссылку на фото или используйте кнопку «Загрузить файл».
Также в статью можно добавить внешние файлы. Например, опросы, музыку, ссылки. Для этого нажимаем кнопку «Вставить внешний код» и выбираем нужный формат.
9. После оформления публикации нажимаем кнопку «Опубликовать». Статья начнет показываться с даты, установленной как старт кампании.
Технология Scroll2Site
Технология Scroll2Site позволяет привести на сайт от 20–40% пользователей, которые дочитали рекламный материал. При подключении этой функции в конец статьи добавляется блок с предложением перейти на сайт компании. Переход происходит бесшовно, то есть пользователю не нужно никуда нажимать, а просто прокрутить блок с предложением вниз.
Чтобы подключить данную функция, переходим в рекламный кабинет, выбираем кампанию и нажимаем «Scroll2Site».
Далее в зависимости от того, куда вы хотите направить пользователя заполняем все данные. Переход можно настроить на сайт или мобильное приложение.
После заполнения данных нажимаем «Сохранить» – «Опубликовать».
Чтобы отключить блок с предложением, откройте публикацию и слева над блоком с призывом нажмите «Отключить». Далее нажмите «Опубликовать».
Блок с механизмом Scroll2Site лучше подключать для статей, в которых описывается товар или услуга, чтобы у пользователя была возможность сделать заказ сразу после прочтения публикации.
Статистика ПромоСтраниц
Всю статистику по публикациям можно посмотреть в разделе «Статистика» в рекламном кабинете. Статистические данные позволят оценить сколько пользователей прочитало и дочитало ваши статьи, а также сколько денег вы на это потратили.
В краткой статистике к анализу доступны показатели – дочитывание, CTR, процент дочитываний, визиты из Метрики, доля визитов от дочитываний, цена визита и расход.
В расширенной статистике можно посмотреть данные сразу всех рекламных кампаний, каждой кампании и каждой публикации отдельно. Также в рекламном кабинете можно скачать данные в формате Excel-отчета в разных срезах: Дзен и РСЯ, только Дзен или только РСЯ.
Какие тексты лучше подходят под такой формат
Для продвижения ПромоСтраниц лучше всего подходят следующие форматы: о нас, мифы, вопрос-ответ, причины, сторителлинг, инструкция, подборка, ошибки.
Лучше использовать сразу несколько форматов. Это позволит протестировать и понять, что больше всего подходит именно вашей аудитории, что находит у нее отклик.
Форматы, кстати, можно комбинировать. Например, попробуйте добавить в базовый формат полезный чек-лист или ответьте на самые частые вопросы клиентов.
Теперь подробнее о каждом формате.
1. О нас. Это базовый формат, в котором вы можете рассказать о своей компании или продукте. Другими словами познакомиться с читателями. Расскажите чем вы занимаетесь, как давно на рынке, какое сырье используете для своей продукции.
2. Мифы. Этот формат можно охарактеризовать как информационно-развлекательный. Подумайте какие мифы или заблуждения, связанные с вашей деятельностью наиболее распространены среди аудитории. Интересно и с юмором развейте их в отдельной статье.
3. Вопрос-ответ. Соберите в отдельную статью самые часто задаваемые вопросы ваших клиентов и ответьте на них. Отвечайте четко и емко, чтобы статья максимально отработала возражения покупателей и не оставила недопонимания.
4. Причины. Статья объясняющего характера, которая поможет выделить лучшие стороны вашего продукта и показать ваши преимущества. Например, «7 причин заказать лежанку для питомца в нашем интернет-магазине».
5. Сторителлинг. Рассказ от первого лица в формате сторителлинг. Здесь важно чтобы история была настоящая, с реальными фото и эмоциями. Обычный рассказ от клиента об опыте использования вашего продукта. Реальный опыт всегда вызывает интерес и доверие. Но не делайте статью слишком длинной, иначе читатель заскучает.
6. Инструкция. Эта статья призвана рассказать читателю о том, как правильно выбрать товар, использовать или ухаживать за ним. Инструкция может быть написана в формате чек-листа или советов.
7. Подборка. Читатели любят разнообразные подборки, поэтому такой формат обязательно нужно использовать. Кроме того подборка позволяет рассказать сразу о нескольких товарах. Можно составить ценовую, тематическую или сезонную подборку.
8. Ошибки. Такая статья поможет отработать ошибки пользователей, которые они могут совершать при использовании вашего продукта или услуги. Расскажите что клиент делает не так и как этого избежать в будущем.
Привлекательные заголовки
Кроме полезного и интересного текста для ПромоСтраниц важно подбирать правильные заголовки. Пользователь никогда не узнает о том, какой замечательный продукт вы производите, если не заинтересуется заголовком и не откроет статью. Используйте привлекательные заголовки и читатели к вам потянутся.
1. Вопрос в заголовке. Люди любознательны по своей природе и статьи, которые начинаются со слова «Как» всегда привлекают внимание. Только не забудьте добавить призыв к действию. Например, «Как песня третье сентября стала мемом? Читайте в нашей статье».
2. Выгода. Здесь можно указать скидку, которую пользователь может получить от покупки товара или услуги. А как это сделать он узнает из статьи. Например, «Как покупать билеты на любые концерты со скидкой 5%».
3. Первое лицо. Заголовок от первого лица, который цепляет за живое. Например, «Я открыла магазин на Wildberries. Мои впечатления спустя четыре месяца».
4. УТП. Вынесите УТП в заголовок, это поможет зацепить читателя и вызовет интерес. Например, «Квартиры с террасой: обзор премиум-ЖК в Санкт-Петербурге».
5. Список в заголовке. Этот тип заголовков подходит для статей с мифами, причинами, шагами. Например, «10 лайфхаков про бег в жару».
6. Сравнение. В заголовке сравниваем два варианта. Читатель сразу понимает, что в статье будет происходить сравнение двух продуктов и он сможет выбрать наиболее подходящий. Например, «Сравниваем Honor 50 и Samsung Galaxy A52».
Выводы
В этой статье мы разобрали что такое ПромоСтраницы, чем они отличаются от обычных статей, как создать рекламную кампанию для данного формата и что лучше писать в публикациях.
Надеемся данная статья была вам полезна. А если вам необходимо продвижение — оставьте заявку в форме ниже.