ПромоСтраницы: инструкция по созданию

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

ПромоСтраницы Дзен – это статьи, работающие на технологии Турбо-страниц с механизмом Scroll2Site. Статьи на таких страницах загружаются быстрее, а дочитав текст до конца пользователь сразу может перейти на сайт бренда, прокрутив блок с предложением перехода вниз. Оформлять ПромоСтраницы кроме текста можно изображениями и видео. А показываются такие статьи не только в Дзене, но еще и в РСЯ.

В этой статье расскажем как создавать ПромоСтраницы, как подключить технологию Scroll2Site, где смотреть статистику, а также какие тексты и заголовки лучше использовать для продвижения.

Как создавать ПромоСтраницы

Для создания и запуска ПромоСтраниц существует отдельный рекламный кабинет

1. Заходим на сайт promopages.yandex.ru нажимаем «Запустить кампанию».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

2. Заполняем основные настройки. Указываем название, старт кампании и период.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

3. Выбираем стратегию «Дневной бюджет» или «Цена дочитывания». Стратегия «Дневной бюджет» автоматическая, здесь нужно указать бюджет, который вы готовы расходовать в день, а алгоритм сам определит лучшую ставку. При выборе стратегии «Цена дочитывания» указываем цену дочитывания, дневной лимит и лимит на кампанию.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

4. Настраиваем таргетинг. Таргетинг в Дзене автоматический, но самостоятельно можно выставить пол, возраст, устройства и регион.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

5. Нажимаем «Создать».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

6. На странице рекламного кабинета нажимаем «Написать статью».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

7. Привязываем статью к созданной ранее кампании. Для этого выбираем кампанию и нажимаем «Привязать».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

8. Добавляем статью. Оформляем текст и делаем его читабельным. Интерфейс сервиса позволяет разбивать текст на абзацы, выделять заголовки H2 и H3, использовать курсив, жирный или зачеркнутый шрифт, добавлять цитаты и ссылки, формировать списки.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

Чтобы добавить картинку, нажмите на иконку «Вставить изображение». Далее перетащите изображение в открывшееся поле, вставьте ссылку на фото или используйте кнопку «Загрузить файл».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

Также в статью можно добавить внешние файлы. Например, опросы, музыку, ссылки. Для этого нажимаем кнопку «Вставить внешний код» и выбираем нужный формат.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

9. После оформления публикации нажимаем кнопку «Опубликовать». Статья начнет показываться с даты, установленной как старт кампании.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

Технология Scroll2Site

Технология Scroll2Site позволяет привести на сайт от 20–40% пользователей, которые дочитали рекламный материал. При подключении этой функции в конец статьи добавляется блок с предложением перейти на сайт компании. Переход происходит бесшовно, то есть пользователю не нужно никуда нажимать, а просто прокрутить блок с предложением вниз.

Чтобы подключить данную функция, переходим в рекламный кабинет, выбираем кампанию и нажимаем «Scroll2Site».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

Далее в зависимости от того, куда вы хотите направить пользователя заполняем все данные. Переход можно настроить на сайт или мобильное приложение.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

После заполнения данных нажимаем «Сохранить» – «Опубликовать».

Чтобы отключить блок с предложением, откройте публикацию и слева над блоком с призывом нажмите «Отключить». Далее нажмите «Опубликовать».

Блок с механизмом Scroll2Site лучше подключать для статей, в которых описывается товар или услуга, чтобы у пользователя была возможность сделать заказ сразу после прочтения публикации.

Статистика ПромоСтраниц

Всю статистику по публикациям можно посмотреть в разделе «Статистика» в рекламном кабинете. Статистические данные позволят оценить сколько пользователей прочитало и дочитало ваши статьи, а также сколько денег вы на это потратили.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

В краткой статистике к анализу доступны показатели – дочитывание, CTR, процент дочитываний, визиты из Метрики, доля визитов от дочитываний, цена визита и расход.

В расширенной статистике можно посмотреть данные сразу всех рекламных кампаний, каждой кампании и каждой публикации отдельно. Также в рекламном кабинете можно скачать данные в формате Excel-отчета в разных срезах: Дзен и РСЯ, только Дзен или только РСЯ.

Какие тексты лучше подходят под такой формат

Для продвижения ПромоСтраниц лучше всего подходят следующие форматы: о нас, мифы, вопрос-ответ, причины, сторителлинг, инструкция, подборка, ошибки.

Лучше использовать сразу несколько форматов. Это позволит протестировать и понять, что больше всего подходит именно вашей аудитории, что находит у нее отклик.

Форматы, кстати, можно комбинировать. Например, попробуйте добавить в базовый формат полезный чек-лист или ответьте на самые частые вопросы клиентов.

Теперь подробнее о каждом формате.

1. О нас. Это базовый формат, в котором вы можете рассказать о своей компании или продукте. Другими словами познакомиться с читателями. Расскажите чем вы занимаетесь, как давно на рынке, какое сырье используете для своей продукции.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

2. Мифы. Этот формат можно охарактеризовать как информационно-развлекательный. Подумайте какие мифы или заблуждения, связанные с вашей деятельностью наиболее распространены среди аудитории. Интересно и с юмором развейте их в отдельной статье.

3. Вопрос-ответ. Соберите в отдельную статью самые часто задаваемые вопросы ваших клиентов и ответьте на них. Отвечайте четко и емко, чтобы статья максимально отработала возражения покупателей и не оставила недопонимания.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

4. Причины. Статья объясняющего характера, которая поможет выделить лучшие стороны вашего продукта и показать ваши преимущества. Например, «7 причин заказать лежанку для питомца в нашем интернет-магазине». 

5. Сторителлинг. Рассказ от первого лица в формате сторителлинг. Здесь важно чтобы история была настоящая, с реальными фото и эмоциями. Обычный рассказ от клиента об опыте использования вашего продукта. Реальный опыт всегда вызывает интерес и доверие. Но не делайте статью слишком длинной, иначе читатель заскучает.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

6. Инструкция. Эта статья призвана рассказать читателю о том, как правильно выбрать товар, использовать или ухаживать за ним. Инструкция может быть написана в формате чек-листа или советов.

7. Подборка. Читатели любят разнообразные подборки, поэтому такой формат обязательно нужно использовать. Кроме того подборка позволяет рассказать сразу о нескольких товарах. Можно составить ценовую, тематическую или сезонную подборку.

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

8. Ошибки. Такая статья поможет отработать ошибки пользователей, которые они могут совершать при использовании вашего продукта или услуги. Расскажите что клиент делает не так и как этого избежать в будущем.

Привлекательные заголовки

Кроме полезного и интересного текста для ПромоСтраниц важно подбирать правильные заголовки. Пользователь никогда не узнает о том, какой замечательный продукт вы производите, если не заинтересуется заголовком и не откроет статью. Используйте привлекательные заголовки и читатели к вам потянутся.

1. Вопрос в заголовке. Люди любознательны по своей природе и статьи, которые начинаются со слова «Как» всегда привлекают внимание. Только не забудьте добавить призыв к действию. Например, «Как песня третье сентября стала мемом? Читайте в нашей статье».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

2. Выгода. Здесь можно указать скидку, которую пользователь может получить от покупки товара или услуги. А как это сделать он узнает из статьи. Например, «Как покупать билеты на любые концерты со скидкой 5%».

3. Первое лицо. Заголовок от первого лица, который цепляет за живое. Например, «Я открыла магазин на Wildberries. Мои впечатления спустя четыре месяца».

4. УТП. Вынесите УТП в заголовок, это поможет зацепить читателя и вызовет интерес. Например, «Квартиры с террасой: обзор премиум-ЖК в Санкт-Петербурге».

5. Список в заголовке. Этот тип заголовков подходит для статей с мифами, причинами, шагами. Например, «10 лайфхаков про бег в жару».

ПромоСтраницы: инструкция по созданию

6. Сравнение. В заголовке сравниваем два варианта. Читатель сразу понимает, что в статье будет происходить сравнение двух продуктов и он сможет выбрать наиболее подходящий. Например, «Сравниваем Honor 50 и Samsung Galaxy A52».

Выводы

В этой статье мы разобрали что такое ПромоСтраницы, чем они отличаются от обычных статей, как создать рекламную кампанию для данного формата и что лучше писать в публикациях.

Надеемся данная статья была вам полезна. А если вам необходимо продвижение — оставьте заявку в форме ниже.

Поделиться публикацией

Статья

Хотите прокачать свой бизнес?

Создадим для вас систему продаж с помощью инструментов Digital.

Агентство SEMENOV DIGITAL

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилась в 2018 году, когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Недавние Посты

Получите индивидуальное предложение!

Вам перезвонит специалист, уточнит детали, подберет индивидуальное предложение с расчетом стоимости и сроков выполнения

ПромоСтраницы: инструкция по созданию