Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: SEO
- Тематика: «Продажа и обслуживание судового оборудования»
- Регион: Москва
- Отдел продаж: есть.
- Период продвижения: 1 год
- Админка: MODX
Клиент: компания «SeaDevice» оказывает полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию судового радионавигационного и электрооборудования для маломерного флота, судоходных компаний и судостроительных предприятий.
Задача
Было поставлено несколько задач.
1. Внутренняя оптимизация и доработка сайта.
Сайт новый, поэтому было необходимо оптимизировать его под поисковые системы, исправить технические ошибки и др. работы.
2. Увеличение поискового трафика на сайт.
3. Получение целевых заявок на покупку оборудования.
Текущая ситуация
Сайт новый. Работы по SEO еще не проводились.
Порядок работы
Поскольку сайт новый, работу начали с установки аналитики, добавления компании в ГЕО-сервисы и внутренней оптимизации сайта.
1 месяц работы
- Получение и проверка доступов к сайту (хостинг, ФТП, админка).
- Установка и настройка аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics 4, Google Tag Manager).
- Установка и настройка целей (форма, звонок, мессенджеры и др.).
- Добавление сайта в Вебмастер и Google Search Console.
- Полный технический аудит сайта (главное зеркало, индексация страниц в Яндекс/Google, 404-ошибки, robots.txt, карта сайта, возможные фильтры, проверка ссылок и т.д.).
6. Добавление компании в ГЕО-сервисы Яндекс и Google.
7. Сбор полного семантического ядра. Кластеризация ключевых запросов.
8. Разработка структуры сайта под СЯ.
9. Составление плана работ по SEO-продвижению.
Со 2 месяца работы
Начали SEO-оптимизацию сайта согласно плану работ.
На данный момент на сайт уже пошел трафик из поисковых систем Яндекс и Google.
- Общее количество визитов: 98
- Общее количество посетителей: 69
Проводимые работы
- Создание страниц под собранные и сегментированные поисковые запросы.
- Составление мета-тегов.
- Подготовка ТЗ.
- Написание статей, размещение на сайте, оптимизация.
- Аналитика, внесение корректировок.
Пример оптимизации
Создание ТЗ под поисковые запросы, написание статьи, создание посадочной страницы, размещение статьи, внедрение оптимизации.
Результат за 2 месяца SEO-оптимизации
Трафик увеличился. Статистика из Яндекс Метрики:
- Визиты из Яндекс: 491
- Визиты из Google: 81
Позиции в ТОП-10 – 25 шт., в ТОП-20 – 12 шт.
Результат за 3 месяца оптимизации
Трафик увеличился. Увеличилось количество позиций в ТОП-10 и ТОП-20.
Статистика из Яндекс Метрики:
- Визиты из Яндекс: 556
- Визиты из Google: 117
Позиции в ТОП-10 – 95 шт., в ТОП-20 – 111 шт.
Итог работы
Поисковые системы
Поисковые запросы
Позиции запросов
1. Трафик (средний за месяц)из поисковых систем вырос с 0 до 236 визитов.
2. Количество уникальных посетителей за месяц выросло с 0 до 196 посетителей.
3. 129 запросов находятся в ТОП-10, 191 запрос находятся в ТОП-20, 310 запросов находятся в ТОП-100.
4. Увеличилось количество обращений клиентов. По словам клиента, КП на покупку оборудования запрашивают 3-7 человек в неделю.
Вывод
Благодаря системному подходу получили отличный результат. В данный момент трафик продолжает расти. Ведутся работы по продвижению продуктов из новых разделов каталога.
Благодарим вас за изучение нашего кейса.
Посмотреть остальные кейсы нашего агентства вы можете здесь.
Если вам необходимо продвижение вашего бизнеса, оставьте заявку в форме ниже!