Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ
- Тематика: «Школа английского языка»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть.
Клиент: школа английского языка English Isle.
Задача
За кратчайшие сроки получить учеников на курс, а также наладить весь процесс работы продаж в Яндекс.Директ.
Текущая ситуация
Клиент настраивал рекламу самостоятельно. Результатом не был доволен.
Особенности проекта
- Очень конкурентная тематика. Необходимо было получить заказы и клиентов без снижения цен на услуги школы.
- На сайте присутствовали маркетинговые ошибки. И пришлось в срочном порядке дорабатывать сайт.
- Необходимо было уложиться в определенный бюджет.
Перед началом работ
Доработали сайт. Проанализировали статистику.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продвижения по получению максимально целевого трафика.
- Маркетинговый анализ тематики. Определение своих сегментов рынка, понимание аудитории, анализ конкурентов, моменты отстройки.
2. Создание, настройка и дальнейшая оптимизация рекламных кампаний.
3. В процессе работы оттестировали наиболее выгодные направления для школы, на которые нужно делать упор.
Промежуточные результаты
В первый же месяц реклама окупилась благодаря точному подбору ключевых запросов.
Результат
- Количество клиентов за первый месяц выросло в 1,5 раза
2. Чистая прибыль увеличилась на 175 тыс. руб.
3. После наладки и оптимизации рекламных кампаний (5 месяцев) передали их клиенту. Они до сих пор успешно работают и приносят прибыль.
Выводы
Результатом клиент доволен. Проработка и анализ тематики и оптимизация рекламы позволила получать хороший трафик и заявки по низкой цене.
Благодарим за изучение нашего кейса.
Видеоотзыв
Смотрите видеоотзыв о сотрудничестве со Станиславом Каган, одним из владельцев школы English Isle.