Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Google Ads
- Тематика: «Продажа зеленого кофе»
- Регион: Филиппины
- Отдел продаж: есть.
Клиент: Компания, которая занимается продажей зеленого кофе на Филиппинах.
Задача
Нужны заявки и продажи из Google Ads. Нужно 100 заявок в день.
Текущая ситуация
Клиент пришел за настройкой рекламы в Google Ads. Регион: Филиппины. Язык рекламы: English.
Особенности проекта
- Реклама на английском языке
- Сложность в тестировании сайта, так как клиент не понимал необходимость этого и всячески противился любым тестам
- Нужно было найти точную целевую аудиторию на услугу
Где работала реклама
Рекламная система Google Ads.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе.
Порядок работы
- Изучили услугу.
- Провели тщательный анализ целевой аудитории.
- Собрали семантику на английском языке.
- Составили объявления.
- Сначала запустили рекламу на поиске, как самую целевую.
Промежуточный результат
Около трети заявок оказались мусорными. Таким образом, итоговое число — 20 заявок по цене 220 рублей.
После смены СРМ и корректировки лендинга (клиент упирался до последнего, но мы его убедили), за следующие 1,5 месяца было получено: 238 заявок по цене 144 рубля.
Промежуточный результат после корректировки лендинга
- Цена заявки снизилась с 220 рублей до 144 рублей.
2. Количество заявок выросло с 4 до 6.
В начале апреля была настроена кампания в КМС (Gmail, YouTube, KMC).
Результаты
- За 2,5 месяца работы было получено 415 заявок по цене 231 руб.
2. В апреле, с учетом кампаний в КМС, Gmail, YouTube, вышли на 12 заявок в день.
Выводы
На 100 заявок в день не вышли, так как были ограничены емкостью рынка и регионом.
Благодарим за изучение нашего кейса.