Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Продажа бытовой техники б/у»
- Регион: Санкт-Петербург
- Отдел продаж: есть
- Период работы с проектом: 2 года
Клиент: Компания «ТехноПлюс». Магазин занимается продажей, ремонтом и утилизацией б/у бытовой техники в Санкт-Петербурге.
Задача
Получение заявок на услуги по продаже техники б/у.
Текущая ситуация
Клиент самостоятельно настраивал рекламу. Результатом не был доволен.
Где работала реклама
Рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads.
Что было сделано
В начале работ проверили и доработали сайт, чтобы увеличить конверсию. А также разработали акции и маркетинговые инструменты. Разработали удобные карточки товаров. Уже в процессе ведения рекламы дорабатывали сайт на основе статистики для увеличения конверсии.
Порядок работы
1. Маркетинговое исследование тематики.
Провели маркетинговое исследование для данной тематики и региона. Поставили цели. Составили план рекламных кампаний.
2. Анализ конкурентов.
Анализ конкурентов по региону.
3. Отредактировали сайт.
Внесли изменения на сайт.
4. Сбор ключевых запросов.
Собрали ключевые запросы для контекстной рекламы.
5. Анализ семантики конкурентов.
Провели анализ с помощью сервиса Keysso.
6. Подключение и настройка сервиса Callibri.
Подключили и настроили сервис для аналитики.
7. Создание и запуск рекламной кампании. Запускали кампании на поиске, РСЯ.
8. Оптимизация рекламных кампаний.
После запуска рекламы проводили корректировки и оптимизацию рекламы.
Яндекс.Директ
Ключевые запросы отсегментировали по товарам. В процессе работы добавляли новые категории для рекламы. Ключевые запросы в кампаниях группировали исходя из семантики для большей релевантности.
Поисковая рекламная кампания
Кампания в РСЯ
В кампаниях ключи сегментировали исходя из семантического состава для максимальной релевантности.
Результат работы в Яндекс.Директ за 2 года
- Расход: 1 197 376 руб.
- Клики: 117 482 шт.
- Ср. цена клика: 10,1 руб.
- Конверсии: 12 668 шт.*
- Цена конверсии: 95 руб.*
Выполнили задачу — цена конверсии <300 руб.
Динамика количества и цены конверсий за 2 года
*Данные цифры включали в себя также микроконверсии, такие, как «написать в диалог», «мессенджер» и др.
Точная статистика по конверсиям следующая:
- Конверсии: 6 410 шт.
- Цена конверсии: 187 руб.
Выполнили задачу — цена точной конверсии <300 руб.
Google Ads
Структура рекламных кампаний и сегментация ключевых запросов в Google Ads аналогична кампаниям в Директе.
Результат работы в Google Ads за 2 года
- Расход: 729 684 руб.
- Клики: 74 144 шт.
- Ср. цена клика: 9,8 руб.
- Конверсии: 6 131 шт.*
- Цена конверсии: 119 руб.*
*Данные цифры включали в себя также микроконверсии, такие, как «написать в диалог», «мессенджер» и др.
Точная статистика по конверсиям в Google Ads следующая:
- Конверсии: 3 002 шт.
- Цена конверсии: 243 руб.
Выполнили задачу — цена точной конверсии <300 руб.
Результат работы в Яндекс.Директ и Google Ads за 2 года
- Расход: 1 927 060 руб.
- Клики: 191 626 шт.
- Ср. цена клика: 9,9 руб.
- Целевые конверсии: 9 412 шт.
- Ср. цена целевой конверсии: 205 руб.
Выводы
Получили хорошие результаты благодаря системному подходу и выстраиванию системы продаж с помощью контекстной рекламы.
Задача выполнена. Средняя цена целевой конверсии из Яндекс.Директ / Google Ads <300 руб.
Сейчас продолжаются работы по ведению рекламных кампаний.
Благодарим за изучение нашего кейса.