Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: SEO
- Тематика: «Консервы оптом от производителя»
- Регион: Москва
- Отдел продаж: есть. Есть CRM.
- Период продвижения: 1 год 4 месяца
- Админка: MODX
Клиент: компания «Прошу к столу!» — оптовый поставщик консервации по РФ.
Задача
Было поставлено несколько задач.
1. Увеличение поискового трафика на сайт.
2. Догнать и перегнать (в идеале) конкурентов (8 основных игроков на рынке).
3. Увеличение продаж (вторичная цель).
Текущая ситуация
На момент обращения к нам, клиент закончил работу с предыдущим подрядчиком. Результатом был недоволен.
Порядок работы
1. Аналитическое исследование бренда и конкурентов в Интернет.
2. Полный анализ сайта. Исправление ошибок предыдущих подрядчиков.
3. SEO-продвижение.
4. Крауд-маркетинг. Работа со ссылочной массой.
Аналитическое исследование и конкурентный анализ
Для понимания текущей ситуации на рынке данной тематики, провели детальное аналитическое исследование рынка консервной продукции в сети Интернет. Для этого использовали различные сервисы конкурентной разведки.
Задачи исследования
a. Изучение применяемых стратегий продвижения в Интернет
b. Анализ поисковой оптимизации сайтов
c. Применение рекламных технологий и инструментов продвижения
d. Исследование целевой аудитории и ее поведенческих факторов
e. Подготовка рекомендаций по развитию (сегментации рынка, поисковой оптимизации, юзабилити, использованию рекламных каналов в Интернет и т.д.)
По времени это заняло 5 недель.
Отдельно провели SEO-анализ: ИКС, Trust Rank, Domain Rank, основные параметры сайта с историей по дням, ошибки w3c, оптимизация по GPSI, количество страниц и запросов в ПС, анализ трафика и др.
Выяснили, что клиент сильно отстает по трафику, количеству страниц в ПС и другим параметрам от конкурентов. И находится на последнем месте среди всех конкурентов.
Результат конкурентного анализа
1. Поняли текущую ситуацию для тематики оптовой консервации по региону «Москва».
2. Получение данных, которые использовали для разработки рекламной стратегии в Интернет.
Анализ и исправление сайта
Далее, исправили сайт после работы предыдущих подрядчиков. На сайте присутствовали ошибки в каталоге, а также в структуре сайта.
Полностью исправили сайт, сделали внутреннюю оптимизацию.
Порядок работы
1. Аудит и анализ сайта.
2. Аналитика.
3. Исправление ошибок верстки.
4. Доработка контентной части сайта, переделка каталога.
SEO-оптимизация
Следующий этап – продвижение по SEO. На основании стратегии продвижения составили план работы на 6 месяцев. В дальнейшем, работы по SEO продлили до 10 месяцев.
Порядок работы
Первый месяц
Полный сбор семантического ядра, разработка продающей структуры сайта, доработка копирайтинга, выгрузка статистики по позициям и трафику в выдаче поисковых систем.
Второй месяц
Исправление верстки сайта, доработка копирайтинга, начало работ со статьями исходя из семантического ядра, заполнение базы с товарами.
Третий – шестой месяц
Работа со статьями, доработка каталога.
1. Сбор и группировка полного семантического ядра.
2. Составление и согласование контент-плана по написанию статей.
3. Работа со статьями: подготовка ТЗ, написание статей.
Промежуточный результат работы (через 8 месяцев)
Позиции
Трафик
Крауд-маркетинг. Работа со ссылочной массой
Следующий этап – работа со ссылочной массой.
Порядок работы
1. Провели анализ ссылочного профиля клиента и конкурентов.
2. Подобрали ресурсы для работы со ссылками.
3. Составили план работ на 6 месяцев.
4. Выполнение работ.
Результат работы
Поисковые системы
Поисковые запросы
Страницы входа
Трафик
Переходы из поисковых систем
Поисковые запросы
1. На 633% вырос трафик из поисковых систем.
2. Количество уникальных посетителей за время работы выросло на 662% (с 383 посетителей в месяц до 2536 посетителей).
3. 119 запросов находятся в ТОП-10, 227 запросов находятся в ТОП-20.
Вывод
Благодаря системному подходу получили отличный результат. В данный момент трафик продолжает расти. Ведутся работы по продвижению продуктов из новых разделов каталога.
Благодарим за изучение нашего кейса.