Содержание
Исходные данные
- Инструмент продвижения: Яндекс.Директ, Google Ads
- Тематика: «Аутсорсинг персонала»
- Регион: Санкт-Петербург (сначала), потом подключили РФ, СНГ
- Отдел продаж: есть, 2 человека. Есть CRM
Клиент: Компания «ЛГР Групп». Занимается предоставлением временного персонала.
Задача
Получение заявок на услуги аутсорсинга временного персонала для сегмента b2b.
Текущая ситуация
Проект создавался с нуля.
Особенности проекта
- Необходимо было привлечь аудиторию b2b.
- Ограниченный бюджет на проект при запуске.
- Необходимо было запустить проект в кратчайшие сроки.
Где работала реклама
Рекламные системы Яндекс.Директ, Google Ads.
Что было сделано
Для достижения целей проекта мы разработали стратегию продаж в контекстной рекламе, которая включала в себя разработку маркетинга, создание Landing Page, контекстная реклама.
Перед началом работ сделали анализ и сегментацию ЦА. Провели конкурентный анализ по региону. Разаработали сайт.
В ходе анализа выявили наиболее эффективные ключевые запросы. Настроили рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.
Порядок работы
1. Маркетинговый анализ тематики для данного региона.
Проанализировали рынок, составили медиаплан, разработали стратегию.
2. Анализ конкурентов.
Проанализировали конкурентов по региону.
3. Создание сайта на Tilda.
Разработали путь клиента, создали сайт на Tilda.
4. Сбор семантики. Сегментация.
Семантику разделили на две группы: «горячие» запросы и «теплые». В «горячей» кампании использовались запросы с запросами аутсорсинга и лизинга. В «теплой» кампании использовались запросы поиска сотрудников.
5. Сбор и анализ семантики конкурентов.
Анализ через сервисы Keysso и SpyWords. Нашли эффективные ключевые запросы.
6. Запуск тестовой рекламной кампании.
Тестовый бюджет составил 10 тыс. руб. Кампания работала 19 дней.
Результаты тестовой РК
Расход: 10 тыс. руб.
Клики: 178
Конверсии: 16
Цена конверсии: 625 руб.
7. Анализ. Корректировка.
Качество заявок по итогу тестовой кампании было удовлетворительным. Но были и мусорные и нецелевые заявки.
Поэтому, по итогам тестовой РК, собрали заново семантическое ядро, заново собрали запросы конкурентов в контекстной рекламе, сделали новую сегментацию ключевых запросов, доработали тексты объявлений.
8. Запуск полной рекламной кампании.
В дальнейшем запустили Мастер кампаний.
Кампания на поиске
Кампания в РСЯ
Результат работы кампании за месяц
Расход: 22 472 руб.
Клики: 931
Конверсии: 44
Цена конверсии: 511 руб.
Цена за клик стала ниже по сравнению с тестовой РК, и качество заявки стало гораздо лучше (по словам клиента, стали обращаться крупные клиенты. Средний чек продажи выросли).
В следующем месяце по запросу клиента, тематика «клининг» была вынесена в отдельную кампанию.
Результат работы в Яндекс.Директ
Расход: 177 206 руб.
Клики: 6 581
Конверсии: 369
Цена конверсии: 480 руб.
За счет оптимизации снизили цену за конверсию <500 руб.
Бюджет пополнялся нерегулярно, иначе результат мог быть лучше.
Результат работы в Яндекс.Директ и Google Ads за 9 месяцев
- Получено 627 конверсий.
- Средняя цена конверсии – 495 рубля.
- Выручка (на данный момент): 14,1 млн. руб.
- Валовый доход: 3,7 млн. руб.
Данные по продажам от клиента
Выводы
Благодаря системному подходу к маркетингу и рекламе получили результат уже в первый месяц. Дальше на основе аналитики оптимизировали и масштабировали рекламу.
Сложная тематика в плане привлечения нужной ЦА. Несколько раз пересобирали кампании на основе статистики.
Задача была выполнена. Достигли нужного результата. В данный момент продолжается работа по ведению, оптимизации и масштабированию рекламы.
Благодарим за изучение нашего кейса.
Видеоотзыв
Смотрите видеоотзыв о сотрудничестве с Тимуром, владельцем компании «ЛГР Групп».