В этой статье мы расскажем, как происходит процесс создания Landing Page в агентстве Semenov Digital.
Содержание
Изучение проекта
На данном этапе мы изучаем тематику, изучаем рынок в конкретном регионе.
Собираем информацию о продукте клиента. Изучаем и разбираемся в бизнесе клиента, погружаемся в него. Проводим аудит бизнеса: что есть сейчас, что необходимо внедрить, что можно улучшить.
Определяем задачи, которые должен решить лендинг.
Маркетинговое исследование
Анализ и сегментация целевой аудитории
Проводим анализ целевой аудитории. Нам необходимо понять, для какой аудитории наш продукт и как эти пользователи будут взаимодействовать с нашим лендингом.
Делаем сегментацию ЦА — делим аудиторию потенциальных клиентов на группы исходят из их потребностей, способов решения потребностей и других критериев.
Анализ конкурентов
Изучаем конкурентов исходя из тематики, региона, сегмента и др. критериев. Все данные сводим в таблицу. Пишем выводы по каждому конкуренту.
Эти данные помогут нам в дальнейшем понять, как усилить наше предложение, чтобы достойно конкурировать на рынке.
Путь клиента
Разрабатываем и прописываем “Путь клиента” для каждого сегмента ЦА. Это необходимо для того, чтобы провести пользователя по всем этапам на лендинге, на каждом этапе показать ту информацию, которая необходима ему на данный момент и предоставить совершить целевое действие (позвонить, оставить заявку, скачать прайс, написать в мессенджер и т.д.).
Прототипирование
На основе всех этих данных мы разрабатываем прототип Landing Page. Это схема будущего лендинга со всеми необходимыми разделами и блоками.
Копирайтинг
Написание текстов для будущего лендинг-пейдж. Тексты могут быть на самом прототипе, в ТЗ или в отдельном файле в зависимости от сложности проекта.
Обычно копирайтинг делается на этапе прототипирования. Но, бывает, что копирайтер пишет тексты после создания прототипа.
Составление технического задания (ТЗ)
Следующим этапом идет составление технического задания (ТЗ). В нем прописываются все важные пункты по созданию Landing Page. Там содержатся все ссылки и доступы для удобства дальнейшей работы.
Для дизайнера составляется отдельное ТЗ на дизайн.
Разработка дизайна
Следующий этап — это создание дизайна для лендинг-пейдж. Дизайнер разрабатывает дизайн сначала для десктопа, потом — мобильная версия и планшет.
Процесс создания дизайна следующий:
1. Разработка первого экрана. Согласование
2. Разработка десктопной версии. Согласование.
3. Разработка мобильный и планшетной версии. Финальное согласование.
Верстка
Далее идет верстка сайта по готовому дизайну.
Установка аналитики
Ставим аналитику на лендинг — Яндекс Метрика, Google Analytics. Правилом хорошего тона и профессионализмом считается установка аналитики даже в том случае, если вы не будете настраивать рекламу на этот проект.
Тестирование готового Landing Page
Проверяем готовый лендинг на различных устройствах, браузерах. Тестируем формы. Финальная проверка текстов, ссылок.
Сдача проекта
Передаем лендинг клиенту.
В идеале, все доступы должны быть у клиента: хостинг, домен, аналитика.
Вывод
Создание профессионального Landing Page — это сложный процесс, который реализует целая команда профессионалов.
Здесь важна определенная последовательность действий от изучения тематики и бизнеса до тестирования и аналитики.
Также важно помнить, что лендинг-пейдж — это инструмент, который решает определенные задачи бизнеса. И при должном подходе этот инструмент позволит вам получать продажи для вашего бизнеса.
Благодарим вас за изучение данной статьи. Посмотреть наши кейсы вы можете в разделе “Портфолио”.
А если вам необходима создание и разработка профессионального Landing Page, оставьте заявку в форме ниже.