Это полная инструкция по монетизации Rutube. Вы узнаете как подключить монетизацию на Rutube, какие критерии подключения, как начисляется доход и сколько можно заработать на Рутуб.
Содержание
Критерии подключения монетизации
Вы можете подать заявку на монетизацию, когда на вашем канале будет более 5000 просмотров. Оповещение вы увидите в своей студии.
Партнерская программа Rutube
На вкладке “Монетизация” можно увидеть условия участия в Партнерской программе Rutube.
После того, как наберете 5000 просмотров, нужно оставить заявку на участие в Партнерской программе и принять Оферту. После этого можно будет зарабатывать на канале.
Заполнение анкеты
Заполняем анкету.
После подключения монетизации, вам на почту придет письмо с уведомлением.
Раздел “Монетизация”
После подключения монетизации прошло уже 6 месяцев. Мне пришла первая выплата. Перейдем в раздел “Монетизация” и посмотрим.
- Вознаграждение — это сумма вашего вознаграждения за выбранный период
- Количество приостановок видеопотока — это объем технических прерываний видеопотока в плеере Rutube
- Мультипликатор приостановок — это мультипликатор технических приостановок видеопотока
- Повышающий коэффициент (ИМПАх1) — это поведенческая активность на Rutube. Влияет на сумму вознаграждения
В студии можно увидеть вознаграждение по месяцам.
Как работают выплаты на Rutube
Работают они следующим образом: допустим, в октябре идут рекламные показы, в ноябре идет расчет дохода за октябрь, в декабре идет зачисление дохода за октябрь.
Сколько платит Rutube
Размер мультипликатора один и тот же и составляет 150 рублей.
Посчитаем, сколько платит Рутуб за просмотры моих видео. Возьмем 2 месяца — с самым большим и самым маленьким доходом: июнь — 170 рублей, апрель — 1776 рублей.
За июнь было 3141 просмотр.
CPM=170х1000/3141=54 рубля.
За апрель я заработал 1776 рублей и было 20237 просмотров.
CPM=1776х1000/20237=87 рублей.
Если посчитать средний CPM на моем канале, то он составит 70 рублей за 1000 просмотров.
Получается, не самая маленькая сумма. Главная задача — набирать больше просмотров на канале.
Важно знать, что CPM на Rutube меняется ежемесячно.
Формула расчета дохода
Как правильно оптимизировать видео
Чтобы набрать больше просмотров, необходимо грамотно оптимизировать видео. Что здесь важно?
Для оптимизации видео мы используем следующие сервисы: Яндекс Вордстат, Google Trends, vidIQ.
Нам необходимо составить заголовок с ключевыми запросами, написать грамотный текст и подобрать хештеги.
В самой оптимизации важно:
- Подобрать грамотный заголовок с ключевыми запросами
- Написать текст тоже с ключевыми запросами
- Таймкоды. Они ранжируются и помогают видео попадать в рекомендации
- Хештеги. Высокочастотные запросы по тематике видео
- Можно поставить ссылки на соцсети и сайт
Видео
Смотрите видео: «Монетизация на Рутубе»:
Вам может быть еще полезно: Верификация Rutube.
Надеюсь, статья была вам полезна.