Как сделать фото для Instagram-магазина самостоятельно — 10 советов

фото для Instagram магазина

Как в Instagram побудить клиента сделать покупку? Хорошими фото, конечно.

Картинка должна вызывать интерес и желание. Если по фото непонятно какого цвета это платье и с чем его можно носить, а картинка смазанная и непривлекательная, то ваш потенциальный клиент просто пройдет мимо.

Мы собрали для вас 10 советов о том, как сделать качественные фото товаров для Instagram-магазина, при этом сэкономив на аппаратуре и услугах фотографа. Читайте и применяйте на практике.

Ракурс

Выберите самый удачный ракурс товара, который покажет все его преимущества и скроет недостатки (если они есть). На фото должно быть видно размер, объем, эстетические детали. Например, кроссовки лучше фотографировать сверху, а туфли на каблуке сбоку.

Фоны, которых лучше избегать

Совсем не выигрышно выглядят фоны, которые состоят из домашнего антуража (обои в цветочек, окна, мебель, шторы). Также лучше не использовать как фон блестящие и гладкие поверхности, так как они создают блики и засветы.

Если у вас небольшой опыт съемки, лучше выбирать матовые текстуры и натуральные материалы.

Правила 3-х цветов (это относится и к предметам)

Следуйте цветовому кругу Иттена.

Подберите три оттенка с соотношением объема 4:2:1. Один цвет — базовый и два дополнительных в 2 раза меньше предыдущего.

А еще не загромождайте кадр предметами, среди большого их количества может потеряться главный товар. Поставьте 2-3 предмета на передний план и сделайте на них фокус. Если стоит задача показать много одинаковых товаров по размеру, то создайте в кадре определенный ритм (повторения или чередования предметов).

Чистота — залог успеха

Перед съемкой протирайте все предметы от пыли и отпечатков и приводите товары в надлежащий вид. И не забывайте протирать объектив телефона или камеры, так вы сможете избежать мутных и нечетких фотографий. Мягкая ткань или салфетка из микрофибры вам в помощь.

Главный и второстепенный кадр

То, что вы продаете должно выделяться на фото, пусть все внимание притягивает именно этот предмет. Не позволяйте второстепенным вещам отвлекать покупателей от вашего товара.

Фокус на ключевом предмете

Главный предмет фото, как правило, должен выглядеть крупнее остальных. Более крупные предметы лучше размещать на заднем плане. Старайтесь избегать в кадре предметов одного размера, если один из них главный, так клиентам будет сложно понять что вы им предлагаете.

Дневной свет — ваш друг

Самые лучшие фотографии получаются при съемке днем, когда свет попадает на предмет сбоку. Искусственное освещение придает кадрам серые и желтые оттенки, которые не удастся устранить даже в фоторедакторе. Конечно исключение — это съемка в лайтбоксе, здесь свет получается рассеянным и ложится равномерно.

Если у вас нет лайтбокса, то снимайте днем от окна. Только не делайте фото на подоконнике, лучше поставьте столик к окну и используйте отражатель с противоположной стороны чтобы погасить тени.

Натуральность

Ваш товар в кадре должен находиться в естественной для него позиции. Так плоские вещи лучше смотрятся сверху, а объемные вертикально, класть их не стоит.

Например, баночки с кремом обычно стоят на полочках, поэтому и в кадре они лучше будут выглядеть стоя. Уложенные баночки и флаконы с духами выглядят небрежными и использованными.

А вот одежду, если это не вещи для детей младше года, лучше выставлять на моделях или манекене (в крайнем случае используйте вешалку). Разложенная одежда на горизонтальной поверхности смотрится дешево и теряет товарный вид.

Фото клиентов

Если у вас нет возможности сделать съемку с моделями, то используйте фото своих клиентов. Такие кадры выглядят естественно и натурально.

Сейчас пользователи уже устали от постановочных выверенных фото и такие простые кадры могут привлечь внимание к вашему бренду.

Не стесняйтесь просить фотографии у клиентов и никогда не используйте фото без согласия. А еще можно провести конкурс среди покупателей на лучшее фото (подарком может быть скидка или какой-то товар из вашего магазина).

Профессиональная аппаратура — не главное

Качественные и красивые фото можно сделать и на смартфон с хорошей камерой. Многие фотографы, например, снимают на айфон.

Переключайтесь в режим портретной съемки, если видите, что предметы переднего, заднего и среднего планов одинаково резкие.  Так передний план будет четким, а задний размытым, что поможет сделать акцент на товаре.

Совет напоследок: начинайте с малого, отдавайте предпочтение простоте и умеренности и больше практикуйтесь. Со временем и опытом ваши фотографии будут становиться все лучше.

Поделиться публикацией

Статья

Хотите прокачать свой бизнес?

Создадим для вас систему продаж с помощью инструментов Digital.

Агентство SEMENOV DIGITAL

Наше агентство является не только маркетинговым, но и экспертным. Почему экспертное? Эта приставка появилась в 2018 году, когда мы сформулировали свою миссию, ценности и позиционирование. И в тот момент, когда мы поняли, что можем решить практически любую задачу по маркетингу и продвижению в интернете. Результаты наших клиентов говорят сами за себя.

Недавние Посты

Получите индивидуальное предложение!

Вам перезвонит специалист, уточнит детали, подберет индивидуальное предложение с расчетом стоимости и сроков выполнения