Платформой Instagram в 2021 году пользуются более 1 млрд. человек и раскрутить свой аккаунт становится всё сложнее.
Чтобы увеличить количество подписчиков нужна таргетированная реклама, запуск конкурсов, взаимопиар и реклама у блогеров.
Но и сейчас ещё есть бесплатные способы, для которых нужно только ваше время и желание.
Содержание
1. Бизнес-аккаунт
Подключение и использование бизнес-аккаунта.
При подключении бизнес-аккаунта вам станут доступны такие функции как статистика, расширенное описание, кнопки связи, указание категорий.
Также вы сможете запускать рекламу. Для этого зайдите в раздел «Настройки» → «Аккаунт» → «Переключиться на профессиональный аккаунт».
2. Качественный аватар
Яркая картинка аватара, отражающая суть проекта или характеризующая личность повысит ваши шансы быть замеченными в поиске или комментариях.
Не забывайте что итоговая картинка будет в форме круга и ваш аватар должен ассоциироваться с вашими услугами.
3. Название аккаунта
Именно по названию вас смогут найти при поиске услуги или продукта, поэтому в названии важно отразить сферу деятельности, регион оказания услуги, название продукта или услуги.
4. Хештеги
По хештегам ваш пост смогут найти в поиске и он появится в ленте у тех, кто подписан на хештег.
К каждому посту не забывайте добавлять не более 10 смысловых хештегов. Помните, что хештеги должны отражать смысл поста или фото, не нужно вводить пользователей в заблуждение. Не стоит использовать высокочастотные хештеги, ваш пост просто потеряется среди множества других.
5. Геотеги
Использование геотегов может сделать популярной локацию вашего магазина или кафе. Просто добавьте свой адрес в профиль и отмечайте свою точку в каждом посте. Так ваш пост автоматически попадёт в подборку постов с этой меткой и поможет привести на вашу страницу новых подписчиков.
6. Аудитория TikTok
На сегодняшний день TikTok является самым скачиваемым приложением в России. Но теперь и в Instagram есть формат коротких видео в виде Reels. Вы можете привлечь аудиторию из TikTok с помощью незаконченного видео и в комментариях предложить посмотреть продолжение в Instagram.
Конечно видео должно быть очень эффектным чтобы пользователь захотел его досмотреть и перешёл к вам в аккаунт.
7. Маски
Ваши фантазия и навыки могут привлечь ещё больше подписчиков с помощью масок. Создайте или закажите крутую маску у профи и о вас точно узнают.
Маски остаются актуальными и ими с удовольствием пользуется большое число пользователей Instagram.
8. Взаимопиар в Stories
Найдите блогера со смежной тематикой и договоритесь о взаимовыгодном пиаре. Лучше сделать это ненавязчиво, упомянув интересный на ваш взгляд аккаунт в сторис.
Не стесняйтесь писать незнакомым людям. Самое страшное что может случиться вам просто откажут. Страшнее не попробовать;)
9. Лид-магнит
Создавайте полезный контент и меняйте его на подписки, лайки и репосты. Например, можно предложить качественный чек-лист с советами или пошаговую инструкцию.
10. Интерактивы
Придумывайте развлечения для вашей аудитории, разбавляя полезный контент играми и интерактивами. Вы можете попросить аудиторию найти отличия на фото, проголосовать за понравившийся вариант, решить какую-то задачу или загадку.
11. Совместные прямые эфиры
Прямые эфиры помогут стать ближе к аудитории, а совместные эфиры принесут аккаунту подписчиков. Найдите блогера со смежной тематикой и попробуйте договориться о проведении эфира. Перед эфиром лучше заранее обговорить все детали, чтобы избежать неловких пауз и тем.
12. Реклама на других личных ресурсах
Не забывайте упоминать про свой аккаунт в других соцсетях, на своём сайте или визитке. Важно не забывать, что предложение подписки должно содержать пользу и ценность вашего аккаунта.
13. Нет накруткам
Сегодня применяя масслайкинг и массфоловинг вы не только не приобретёте новых подписчиков, но и можете потерять свой аккаунт.
Instagram блокирует всю подозрительную активность и может заблокировать ваш аккаунт, если заподозрит что вы применяете серые схемы продвижения.
14. Комментинг
Подпишитесь на популярные в вашей тематике аккаунты и пишите ёмкие и интересные комментарии к их постам. Если ваш комментарий заинтересует пользователей, они перейдут на вашу страницу из любопытства и возможно подпишутся на вас.
15. Качественный контент
Самый последний пункт, но и наверно самый важный — создавайте уникальный, качественный и нужный контент.
Уважайте своих подписчиков, создавая полезный контент и их обязательно станет больше. А ещё используйте все форматы, которые предоставляет Instagram: публикации в ленте, сторис, маски, путеводители, маркетплейс, Reels и новинку Instagram TV.