Что посмотреть маркетологу на праздниках?
Ведь порой от просмотра хорошего фильма пользы не меньше, чем от обучающих видео или тренингов. И в преддверии зимних каникул предлагаем вам подборку неочевидных фильмов, связанных с маркетингом и рекламой для полезного и интересного отдыха.
Предлагаем вам нашу подборку — ТОП-10 неочевидных фильмов для маркетологов.
Содержание
1. Святоша (1998, мелодрама, комедия, США, 1 ч. 54 мин.)
Фильм рассказывает о том, как скучную и пластиковую рекламу сделать живой и настоящей.
Герой Эдди Мёрфи в телевизионном шоу «Магазин на диване» рассказывает покупателям о настоящих ценностях и говорит всю правду о продукте (иногда даже негативную).
Продажи вопреки всему растут, ведь людей подкупает искренность и харизма Джи.
2. Джой (2015, драма, биография, США, 2 ч. 4 мин.)
История о матери-одиночке, которая любила изобретать.
Однажды она придумала чудо-швабру и основала бизнес.
Фильм о том, как важно знать боль клиентов. Джой смастерила швабру для себя и сама ею пользовалась. Она действительно верила в то, что её продукт поможет тысячам женщин сберечь свои руки и смогла донести эту ценность до покупателей.
3. Чего хотят женщины (2000, мелодрама, комедия, фэнтези, США, 2 ч. 7 мин.)
Этот фильм наглядно показывает, как важно знать, чего действительно хотят ваши покупатели.
Ник Маршал в результате несчастного случая начинает читать женские мысли и обнаруживает, что его целевая аудитория ценит в продуктах совсем не то, что он закладывает в свою рекламу.
Этот фильм напоминает нам о том, как легко можно заблуждаться в своих суждениях и как важно тщательно прорабатывать портреты ЦА.
4. Большая игра (2017, биография, криминал, драма, США, Канада, 2 ч. 20 мин.)
Яркое кино, основанное на реальных событиях, про девушку, построившую подпольную покерную империю. Фильм показывает, как важно уметь слушать, к слову, Молли взлетевшей от хостес до организатора подпольного казино для знаменитостей и миллионеров, это прекрасно удаётся.
5. Хэнкок (2008, фантастика, комедия, США, 1 ч. 32 мин.)
Фильм о супергерое с плохой репутацией.
Как-то раз Хэнкок спасает жизнь пиарщику Рэю, а он взамен пытается изменить его стиль.
Фильм о построении эффективного личного бренда и наглядная демонстрация того, к чему может привести смена имиджа.
6. Человек, который изменил все (2011, биография, спорт, драма, США, 2 ч. 6 мин.)
Фильм про успешный маркетинг, позиционирование и мотивацию при небольшом бюджете.
Билли Бин — генеральный менеджер бейсбольной команды играет по своим правилам и идет на риск, пытаясь из аутсайдеров сделать чемпионов.
Фильм о том, как с помощью аналитических расчетов и неординарных решений добиться результата во что бы то ни стало.
7. Сладкий ноябрь (2001, драма, мелодрама, США, 1 ч. 59 мин.)
История о том, как эксцентричная девушка Сара за месяц меняет представление о жизни и работе рекламного агента-трудоголика Нельсона Мосса.
В фильме показаны два разных подхода к рекламе: спокойный и дружелюбный у друзей Сары и агрессивный у Нельсона.
История учит нас, что иногда полезно быть гибким, иначе легко сломаться.
8. Любовь и другие лекарства (2010, драма, мелодрама, комедия, США, 1 ч. 53 мин.)
Фильм основан на автобиографической книге Джейми Рейди «Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса».
Интересно посмотреть на эту историю с точки зрения маркетинга и узнать как продавать несколько специфический товар.
9. Здесь курят (2005, драма, комедия, США, 1 ч. 32 мин.)
Главный герой фильма Ник Нэйлор продвигает табакокурение и пытается доказать, что оно полезно.
Это всего лишь его работа. О личном мнении и принципах приходится забыть, для того, чтобы было на что жить и растить сына.
В фильме много убеждающих и вдохновляющих речей, на которые стоит обратить внимание.
10. Минимализм. Документальный фильм о важных вещах (2015, документальный, США, 1 ч. 18 мин.)
Фильм о людях, отказавшихся от ненужных вещей.
Кажется, что для маркетологов фильм не несёт ценности, ведь он призывает не покупать много.
На самом деле здесь есть чему поучиться. Например, применять принципы минимализма в маркетинге. Покупатели устали от огромного количества информации со всех сторон.
Вы можете предложить им что-то минималистичное, простое и понятное. Простой сайт, понятный текст, удобный дизайн.
Поделитесь в комментариях что смотрели из этого списка?